22:33

10-86

Freedom, Equality, Creativity.
Original. Тёмный Властелин/Преданный юноша-слуга. “Господин, пожертвуйте мной. Я всего лишь ваша пешка... – Пешка? Ну, насмешил! Мой милый мальчик, ты – ферзь. И я не собираюсь жертвовать столь ценной фигурой”.

@темы: Original

Комментарии
03.08.2012 в 20:26

Автор извиняется за странную траву и прыжки во времени глаголов.
777 слов о_О



На самом деле, конечно, он был одним из многих. У могущественного повелителя – Светлого ли, Темного ли – слуг всегда много. Просто невозможно, чтобы был один какой-то слуга. Их Властелин – Повелитель Тьмы. Он не злой, Зло не всегда носит черный цвет и не всегда любит Тьму, хоть и зачастую идет рука об руку с ней. Кажется, Карлейну все это когда-то рассказывал отец. Пока его не казнили пришедшие в маленький город Светлые. Тогда началась война, мать с Карлейном бежала из города… Да что, толпы беженцев шли тогда к замку Темного Властелина, чтобы найти защиту. И Властелин принял их всех. Карлейн, очутившись в тяжелых, темных, сырых коридорах с восторженными глазами рассказывал всем встречным, какой Властелин хороший. Потом, правда, узнал, что этот самый Властелин первым начал войну, но восхищение не прошло. Пришла преданность, в тот самый миг, когда Властелин удостоил их визитом. Он пришел в залы, где расположились сбежавшие, вошел, тяжело ступая, закованный в латы по самое горло, мужчина, коему на первый взгляд было лет тридцать. Карлейн тогда испуганно замер, когда Властелин остановился около них, а потом негромко детским, но уверенным голосом поклялся в вечной верности и преданности своему господину. Властелин принял клятву, и Карлейн остался в замке навсегда.
Он правда был и есть один из многих. Что с того – прошло пятнадцать лет, ему исполнилось двадцать, но сколько людей и других существ живет в замке и служит верой и правдой своему господину? Карлейн устало переставил книги в библиотеке и вытер пыль. Он не один здесь, еще пятнадцать человек – действительно, людей – сейчас делают то же самое. Замок большой, война войной, а уборка по расписанию, как говорит замкоправительница Леда. И никто не возражает, потому что все хотят, чтобы Властелин после каждой битвы возвращался домой, чтобы было приятно ему возвращаться, чтобы хотелось переступить порог. И однажды – да, однажды, Карлейн уверен, их господин принесет добрые вести.
После библиотеки он всегда шел в покои Властелина. Мужчина возвращался раньше слуги, и Карлейн с досадой думал, что не успевает, всегда не успевает принести и подготовить все к возвращению.
…Он осторожно прикрывает двери в покои: его господин сидит в кресле и устало вытирает лицо.
- Здравствуй, мой мальчик, - негромко говорит Властелин, замечая слугу. – Поставь фрукты на стол и иди сюда.
Карлейн выполняет просьбу и подходит к креслу. Господин, как всегда, тянет его на колени и гладит по волосам, обнимает за талию.
- Война должна скоро закончиться.
- Да, мой господин, - осторожно соглашается Карлейн. Они всегда говорят одно и то же. – Вы победите.
- Возможно.
Властелин откидывается на спинку кресла и едва заметно улыбается. Карлейн тянется к нему, касаясь лица, и твердо помнит, что начисто вымыл руки. Коснуться своего господина и замарать его – непозволительно.
- Если враг ворвется сюда, я умру за Вас, - шепчет он. – Клянусь.
Мужчина, как обычно, качает головой… но не сегодня, и Карлейн замирает.
- Они скоро придут сюда, - говорит Властелин и легонько сталкивает слугу с колен, заставляя того встать. И поднимается сам. – Они скоро придут и поставят меня на колени.
- Любой умрет за Вас! – вскидывает голову Карлейн. – И я! Вы – король, мы лишь пешки, и Вы можете распоряжаться нами как пожелаете!
- Пешки? – Властелин касается его щеки и качает головой. – Множество пешек, но в шахматах есть и более ценные фигуры.
…Он и правда был одним из многих, но единственный, кто засыпал в комнате господина, неловко прижимаясь к нему, боясь потревожить неровный сон мужчины. Карлейн отдавал себе отчет, что не он первый, не он последний. Он не маленький восторженный мальчик, он влюбленный подросток, но таковых – людей, иных существ, влюбленных в своего Властелина – в замке сотни. И он один из многих, готовый умереть за своего Повелителя.
Когда в замок действительно врываются враги, когда слуги гибнут, давая отсрочку своему господину, Карлейн несется по знакомым затхлым коридорам и врывается в покои Властелина. Там есть тайный ход, и уже решено, что повелитель уйдет по нему.
- Господин!..
Властелин крутит в руках меч и чуть улыбается.
- Вы посылали за мной?..
- Верно, - мужчина указывает на открытый ход. – Я посылал за тобой. Там, вероятно, ловушка. В конце хода.
Карлейн понимающе кивает и выпрямляется.
- Господин, пожертвуйте мной. Я всего лишь ваша пешка…
- Пешка? – перебивает его Властелин, подходит ближе и кладет ладонь ему на грудь, там, где бьется сердце. – Ну, насмешил! Я говорил тебе, что есть и другие фигуры? Мой милый мальчик, ты – ферзь. И я не собираюсь жертвовать столь ценной фигурой. Мы уходим.
Они идут по темному ходу, и в конце действительно ловушка. Карлейн старается защитить господина, но в итоге получается наоборот. Он все же один из многих, думает слуга, подхватывая раннего Властелина и усаживая его на дракона. Фигур и правда много в шахматах, но ферзь – Карлейн улыбается, когда дракон уносит их в неизвестность – ферзь все-таки один единственный, и ему позволено защищать и любить своего короля.
06.08.2012 в 13:21

Что, мне предлагается доказать, что я не лошадь? Прошу, я не лошадь. И вы это знаете. А если не знаете, то вы идиот. (с)
Автор, спалитесь в личку, я буду вас любить...)))
Не з.
09.08.2012 в 00:58

Per googlium ad astra.
Дорогой Автор! У меня не хватает слов, чтобы выразить своё восхищение вашим исполнением. Вы прям в точку попали. Большое спасибо!
Откройтесь пожалуйста.
Очень довольный заказчик
15.08.2012 в 23:42

Правитель-писец. | Мерлин старый, бородатый и под плитой.
Автор приносит извинения за тормоза: я только добралась до интернета. Светлая Нивьен, рада, что Вам понравилась зарисовка.^^
Ллаэлас, полагаю, в личку можно не писать. =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии