Характеры скорее из оригинала, чем из хреноватого фильма.
487 слов
- Первый и основной симптом юности - наплевательское отношение к своей жизни, - в десятый раз повторяет Логан, пытаясь заставить Шельму надеть мотоциклетный шлем. - Вот поживешь с мое...
- Не поживу, - нахально перебивает Шельма, заправляя за ухо седую прядь. - Чтобы пожить с твое, мне придется отправиться в тот же санаторий.
- Не нарывайся, - он, впрочем, нисколько не возражает, когда Шельма следом за ним взбирается на мотоцикл - в конце концов, каждый имеет право распоряжаться своей жизнью, как ему вздумается. - Какие тюльпаны тебе нравятся?
Она хочет проорать, что терпеть не может тюльпаны, но только досадливо сплевывает дорожную пыль и крепко обхватывает Логана за талию. Шельма знает: если бы она надела шлем, этих неприятностей можно было бы с легкостью избежать. Но южная кровь упряма, а встречный ветер выдувает из головы все лишние мысли. Вечером с ней останется только ноющая боль в ушах и обветренная кожа.
Логан всегда подшучивает над ней, когда не пытается воспитывать, но Шельма не обижается - ей нравится ехидничать в ответ, злиться на менторские замашки старшего товарища и всё равно поступать по-своему. Мудрая Ороро говорит, что Логан нашел в ней свою дочь. Слишком молодая Джубили находит в этом романтический подтекст. Шельма же видит и слышит только то, что есть на самом деле - оглушительный вой ветра, мелькание огней ночного города и широкую спину в кожаной куртке.
Логан тоже никогда не надевает шлем, но уже по другим причинам - по тем, которые Шельма частенько поминает к месту и не к месту. Но ей можно: он знает, чего именно Шельма пытается добиться этими злыми шутками. Вот только не получается - где-то там, на скрытом от посторонних глаз острове, он оставил себя навсегда давным-давно. Из вечных преследователей - только свистящий, завывающий ветер, из вечных спутников - только ещё одна попытка повторить трагедию и острая боль во всем теле.
Когда-то мудрая Ороро говорила Логану: одна шальная мысль неизменно влечет за собой другую. Когда-то озорная Джубили пыталась невзначай выпытать у него за завтраком подробности их ночных прогулок. Логан знает: одну трагедию нельзя заменить другой, а ведьму нельзя поменять на Деву Марию. Но выбора нет, если тебе приходится прятаться от мира в четырех стенах, за мельканием городских огней или в дорожной пыли.
- Выпьем, - Логан тормозит резко, и Шельма больно впечатывается носом и подбородком в широкую, затянутую жесткой кожаной курткой, спину. - Не против?
- Ты можешь хоть раз в жизни затормозить по-человечески? - стонет Шельма и, пошатываясь, перебрасывает ногу через жесткое сиденье мотоцикла. Логан, не изменившись в лице, протягивает даме руку.
За двести лет боль стала привычной и самой дорогой его спутницей, и нет никакой разницы - физическая, моральная. Логан знает: где-то в глубине души Шельма разделяет его точку зрения на всё, что происходит за четырьмя стенами института Ксавьера. Но до тех пор, пока он - единственный, у кого достаточно сил, Шельма не станет носить закрытых костюмов и перчаток. По крайней мере, когда с ними только вой встречного ветра, мелькающие уличные огни и клубы дорожной пыли. У неё холодная, въедающаяся болью даже в бесчувственную кость, ладонь.
487 слов
- Первый и основной симптом юности - наплевательское отношение к своей жизни, - в десятый раз повторяет Логан, пытаясь заставить Шельму надеть мотоциклетный шлем. - Вот поживешь с мое...
- Не поживу, - нахально перебивает Шельма, заправляя за ухо седую прядь. - Чтобы пожить с твое, мне придется отправиться в тот же санаторий.
- Не нарывайся, - он, впрочем, нисколько не возражает, когда Шельма следом за ним взбирается на мотоцикл - в конце концов, каждый имеет право распоряжаться своей жизнью, как ему вздумается. - Какие тюльпаны тебе нравятся?
Она хочет проорать, что терпеть не может тюльпаны, но только досадливо сплевывает дорожную пыль и крепко обхватывает Логана за талию. Шельма знает: если бы она надела шлем, этих неприятностей можно было бы с легкостью избежать. Но южная кровь упряма, а встречный ветер выдувает из головы все лишние мысли. Вечером с ней останется только ноющая боль в ушах и обветренная кожа.
Логан всегда подшучивает над ней, когда не пытается воспитывать, но Шельма не обижается - ей нравится ехидничать в ответ, злиться на менторские замашки старшего товарища и всё равно поступать по-своему. Мудрая Ороро говорит, что Логан нашел в ней свою дочь. Слишком молодая Джубили находит в этом романтический подтекст. Шельма же видит и слышит только то, что есть на самом деле - оглушительный вой ветра, мелькание огней ночного города и широкую спину в кожаной куртке.
Логан тоже никогда не надевает шлем, но уже по другим причинам - по тем, которые Шельма частенько поминает к месту и не к месту. Но ей можно: он знает, чего именно Шельма пытается добиться этими злыми шутками. Вот только не получается - где-то там, на скрытом от посторонних глаз острове, он оставил себя навсегда давным-давно. Из вечных преследователей - только свистящий, завывающий ветер, из вечных спутников - только ещё одна попытка повторить трагедию и острая боль во всем теле.
Когда-то мудрая Ороро говорила Логану: одна шальная мысль неизменно влечет за собой другую. Когда-то озорная Джубили пыталась невзначай выпытать у него за завтраком подробности их ночных прогулок. Логан знает: одну трагедию нельзя заменить другой, а ведьму нельзя поменять на Деву Марию. Но выбора нет, если тебе приходится прятаться от мира в четырех стенах, за мельканием городских огней или в дорожной пыли.
- Выпьем, - Логан тормозит резко, и Шельма больно впечатывается носом и подбородком в широкую, затянутую жесткой кожаной курткой, спину. - Не против?
- Ты можешь хоть раз в жизни затормозить по-человечески? - стонет Шельма и, пошатываясь, перебрасывает ногу через жесткое сиденье мотоцикла. Логан, не изменившись в лице, протягивает даме руку.
За двести лет боль стала привычной и самой дорогой его спутницей, и нет никакой разницы - физическая, моральная. Логан знает: где-то в глубине души Шельма разделяет его точку зрения на всё, что происходит за четырьмя стенами института Ксавьера. Но до тех пор, пока он - единственный, у кого достаточно сил, Шельма не станет носить закрытых костюмов и перчаток. По крайней мере, когда с ними только вой встречного ветра, мелькающие уличные огни и клубы дорожной пыли. У неё холодная, въедающаяся болью даже в бесчувственную кость, ладонь.
не з.
не он
Не заказчик
не заказчик