Когда Прекрасный Принц добирается до вершины горы, перед его глазами стоит кровавая пелена. Сто миль назад он потерял верного коня. Тридцать миль назад рассыпались его сапоги, сшитые из тончайшей, очень нежной и крайне непрактичной телячьей кожи. Три мили назад Прекрасный Принц был уверен, что не дойдёт. Но он пришёл, как обещал — пришёл, вопреки всему, что говорили люди. Краше Белоснежки нет никого на свете. С ног до головы осыпанная красными розами, неделями сохраняющими свою свежесть, она определенно стоит того, чтобы пройти этот путь снова. Но больше терзать и без того разодранные ноги не придётся — Прекрасный Принц добрался. Он падает в густую траву и ползёт к её гробу на коленях. Он благодарит Богов за то, что подарили им второй шанс. — Совсем скоро ты проснёшься, — шепчет он. В шорохах за спиной Прекрасный Принц слышит только своё выстраданное счастье. — Нет, — говорит кто-то. Прекрасный Принц принимает его за иллюзию. Он не пил воды уже три дня. Он продолжает ползти к её гробу, стирая колени в кровь. — Нет, — повторяет голос, начинающий казаться смутно знакомым. Прекрасный Принц не успевает вспомнить того, кто говорит. Удар кирки — резкий, расчётливый, начисто лишённый угрызений совести, — и он падает замертво. Всего в трёх шагах от хрустального гроба, недвижимо висящего на стальных цепях. Ворчун брезгливо снимает с кирки клочья тёмных волос, вымазанные багряной кровью и обещает себе: до тех пор, пока он жив, ни один Прекрасный Принц не доберётся до Белоснежки.
Когда Прекрасный Принц добирается до вершины горы, перед его глазами стоит кровавая пелена. Сто миль назад он потерял верного коня. Тридцать миль назад рассыпались его сапоги, сшитые из тончайшей, очень нежной и крайне непрактичной телячьей кожи. Три мили назад Прекрасный Принц был уверен, что не дойдёт. Но он пришёл, как обещал — пришёл, вопреки всему, что говорили люди.
Краше Белоснежки нет никого на свете. С ног до головы осыпанная красными розами, неделями сохраняющими свою свежесть, она определенно стоит того, чтобы пройти этот путь снова. Но больше терзать и без того разодранные ноги не придётся — Прекрасный Принц добрался. Он падает в густую траву и ползёт к её гробу на коленях. Он благодарит Богов за то, что подарили им второй шанс.
— Совсем скоро ты проснёшься, — шепчет он. В шорохах за спиной Прекрасный Принц слышит только своё выстраданное счастье.
— Нет, — говорит кто-то. Прекрасный Принц принимает его за иллюзию. Он не пил воды уже три дня. Он продолжает ползти к её гробу, стирая колени в кровь. — Нет, — повторяет голос, начинающий казаться смутно знакомым.
Прекрасный Принц не успевает вспомнить того, кто говорит. Удар кирки — резкий, расчётливый, начисто лишённый угрызений совести, — и он падает замертво. Всего в трёх шагах от хрустального гроба, недвижимо висящего на стальных цепях.
Ворчун брезгливо снимает с кирки клочья тёмных волос, вымазанные багряной кровью и обещает себе: до тех пор, пока он жив, ни один Прекрасный Принц не доберётся до Белоснежки.
Спасибо, автор
не заказчик