03:05

15-24

Freedom, Equality, Creativity.
Мифология или Original. Медуза. Одиночество. По арту:


@темы: Мифология, Original

Комментарии
20.10.2013 в 19:17

Вольное обращение с мифологией, артом и медузой.
Ворд говорит -- 382 слова

Медуза — маленькая девочка. Сегодня она надевает платье с оборками — именно такие просят у родителей маленькие девочки, которые хотели бы быть принцессами. Материал дешевый, тонкий, неприятно холодит кожу. Но Медуза маленькая девочка, он не разбирается в тканях. Она смотрит на то, как ветер треплет ее новое платье, слушает, как шипят ее змеи и думает, что сегодня ее кто-нибудь увидит и обязательно заберет отсюда, избавит от давящего одиночества. Она жалеет, что не может посмотреть на себя в зеркало. Не потому, что боится превратиться в камень… просто зеркал на этом острове нет.
Ничего и никого нет на этом острове. Только шелест волн, галечные пляжи, бесплодные горы и зеленая трава на тех немногих лужайках, что не заставлены каменными статуями.
Даже ее сестер здесь больше нет. Даже бессмертного можно убить… особенно если убивать день за днем, каждый день пытаться убить, особенно, если Афина хочет этих смертей.
А она, смертная, до сих пор жива — ее защищали ее сестры, она была их единственным сокровищем, она, а не горы золота, что, по легендам алчных смертных, хранились у горгон. После смертей сестер люди поняли это: теперь они охотятся за Медузиной головой.
Когда Медуза идет по земле, осторожно переступая по траве босыми ногами, одетая в свое любимое праздничное платье, лужи под ее взглядом подергиваются льдом, и роса льдинками скатывается с травы, и солнце больше не может этот лед растопить.
Ее ждет последний подарок сестер — лужайка с каменными куклами, с которыми так весело устраивать чаепитие. Непонятно, где сестры разыскали эти статуи — Медуза не знала, откуда пришел к ней мальчик в странной одежде и парень с голубыми глазами. То есть когда-то они были голубыми, в то неуловимое мгновение, пока Медуза смотрела в еще живое, не каменное, лицо. Иногда Медузе хочется взять краски, которыми раскрашивают статуи в храмах, и раскрасить их. Иногда ей кажется, что если раскрасить холодный камень, то камень оживет…
…но нет больше рядом сестер, и некому принести ей краски.
Он расставляет чашки, привезенные из неизведанных краев, и смотрит на то, как солнце пытается придать жизни каменным статуям. Полной грудью вдыхает прозрачный утренний воздух.
Змеи предостерегающе шипят, давая понять, что сзади, из-за горы, крадется очередной герой.
Медуза не оборачивается. Она крепко зажмуривается, чувствуя, как трепещет на запястье воздушный шарик. У нее сегодня день рождения и она с замиранием сердца ждет самый лучший на свете подарок.
Ведь в царстве Аида она снова встретится с сестрами.
22.10.2013 в 18:56

I am Тапкомэн!
Красиво, грустно.
За НЕотрицательную медузу отдельное спасибо)
нз
17.11.2013 в 03:03

Машундий, спасибо)
а.
29.11.2014 в 18:50

312 слов.


Все-таки жизнь крайне непредсказуема.
Медуза коротает свои дни вдалеке от людей и богов, довольствуясь обществом статуй тех, кто когда-то пришел за ее жизнью. И из года в год она все никак не может понять, что она сделала настолько плохого, что боги так наказывают ее? И, что куда больше интересует ее, почему люди так хотят ее убить?
Доблестные воины… Одни подкрадываются глухой ночью, другие становятся невидимыми, третьи идут напролом. И никто не хочет услышать и понять ее, некогда простую женщину, обреченную коротать свой век в обличии чудовища.
О, как она была разбита поначалу, когда вместо защиты любимой богини, получила от нее проклятие за то, что смела надоедать ей своими мольбами. За то, что посмела отказать Посейдону и он за это овладел ею силой. Затем, укрывшись от людей в горах, к ней пришла злость и ненависть, и как ей хотелось уничтожить все живое, что ее окружало, просто потому, что она теперь не может жить так, как жила прежде. Не может гулять по улицам любимого города, не может пойти в храм, не может смотреть кому-либо в глаза и на свое отражение. Но по истечению нескольких месяцев она поняла, что дальше так жить нельзя, и что воля богов поистине непостижима.
Проклятие Афины сыграло с ней злую шутку – она стала чудовищем, но не только она. И, глядя сейчас на свою маленькую копию в прелестном легком платье и со змеями вместо волос, Медуза все чаще задумывается о том, знает ли кто-то, что она родила дитя от бога морей? И что это дитя разделило с ней бремя проклятия, не дав ему обречь свою мать на участь более ужасную, чем сейчас?
Маленькая девочка гуляет по саду с каменными фигурами некогда живых и собирает окаменевшие от ее взгляда фигурки когда-то пестрых бабочек.
Медуза понимает, что готова на все, лишь бы ее дитя жило и кто знает, может, ее смерть освободит ребенка от бремени проклятия, ведь Афине потом будет все равно.
29.11.2014 в 19:03

I am Тапкомэн!
Да уж, Афина и Посейдон... Чтоб им пусто было. Исполнение прекрасно. Последние строчки зацепили...
29.11.2014 в 19:56

Машундий, спасибо. трактовка арта и мифа у меня уж больно не каноничная получилась, но оно мне давно не давало покоя.
автор

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии