автор честно признается, что дочитал только до колодца, было это давно и не правда, а вдохновлялся он фиками. и это его любимая пара. и вообще он в танке) но он искренне старался!
357 слов.
Глеб думал. Размышлял. Сопоставлял факты и события. А еще ждал. Делать это он умел профессионально. Она этого не понимала. Она была похожа на огонь, но не на ровное горение свечи, а на порывистый костер. Ветер его раздувает и ярко-оранжевые язычки пламени разлетаются, разбегаются и взмывают прямо в черное небо. Но очень быстро гаснут. Глеб сидел за столом. А напротив сидела дама. Он думал, почему многие считают, что Смерть это мужчина. Аида Плаховна была дамой почтенной, но это не мешало ей залихватски пить медовуху, петь романы и рассказывать матерные анекдоты. -И зачем тебе это надо? Ведь все уже закончилось. Она с тобой. Вас больше не пытаются разлучить. И все честно и без обмана, что больше всего меня удивляет. - Кажется старушка, а посмотришь и не особо стара. Женщина без возраста. -"И там я предам смерти, полной огня, всех тех, кто с тобой разлучает меня". (с) -Месть. Это я могу понять. Не скажу, что одобряю, но... -Плата была принята. Говори. - Некромант смотрел на свечу - еще треть и она вернется домой. Такая теплая, родная. Пахнущая осенними листьями и полиролью для контрабаса. Придет и сядет на диван. А он утонет в нежности глаз и снова заснет уткнувшись в ее руки, закрываясь их теплом от холода вокруг. А ночью проснется, отнесет ее в постель и будет рисовать. -Я не могу сказать. Но вы умрете раньше них. Я не знаю, куда попадет она, но тебе уготован явно не рай. - Глаза - зеркало души. В глазах Смерти - вечность. -Это все что я хотел узнать. - Женщина прищурилась - она не сказала практически ничего, так почему он так доволен? -А вот это уже не ваше дело. До встречи. - Некромант ухмыльнулся - его тайны остаются с ним. А гостья уйдет. -До встречи. И передавай Тане привет. -Передам. Комната темная. В комнате тихо... -Глеб! Опять окно не закрыл! - Зачем ему свечи, если она сама как пожар? Зачем ему ненастоящее тепло, если есть ее руки? Зачем ему узнавать о смерти других, пока она рядом? -Задумался. И снова диван и теплые руки. И тысячи не нарисованных портретов, а значит тысячи ночей впереди. И пусть мир подождет?
It's better to fly and it's better to die Say the wicked girls saving ourselves. (c)
Пришёл заказчик Ожидала чего-то более ангстового, но вышло здорово так, спасибо И снова диван и теплые руки. И тысячи не нарисованных портретов, а значит тысячи ночей впереди. И пусть мир подождет? Понравилась концовка. Правда, чуток не всё поняла с Аидой, и, честно говоря, она не сильно-то канонная вышла, на мой взгляд, но...)
Мне страшно заходить за тобой в пустую комнату, я каждый раз боюсь, что в ней никого не окажется. Тебя нет, тебя не существует, есть только твоя игра
откроюсь) я читала только до колодца про Таню и первые три про Мефа))) приходилось изворачиваться на свой лад)) а насчет ангста.. я сначала хотела всех убить, но потом решила, что хочется романтики)))
It's better to fly and it's better to die Say the wicked girls saving ourselves. (c)
Linoha а насчет ангста.. я сначала хотела всех убить, но потом решила, что хочется романтики))) Ну, романтика тоже хороша) Но если, вдруг, решите всех убить - я буду "за"
«Узнаю коней ретивых по каким-то их таврам, юношей влюбленных узнаю по их глазам». А вас, автор, по слогу. «Глеб думал. Размышлял. Сопоставлял факты и события. А еще ждал. Делать это он умел профессионально. Она этого не понимала». Как бы это перефразировать? Ну, звучит примерно так: «— Ночь. Она идёт, — тихо начал Серёга и задумчиво добавил: — По улице. Мы — все, как один — выдохнули. — За ней человек. Высокий. На ней каблуки. Тоже высокие. Она думает. Много. А он не думает. Вот вообще». Ох-хо. Ну, может, когда-нибудь этот стиль станет вашей фирменной фишкой.
Да-а? О_О Изумительно! У вас настолько необычный слог, я такого уже несколько лет не видела нигде, кроме ИМ-ХО. Не думала встретить в таком узеньком фэндоме двух людей с ним. О_о Простите за ошибку.
P.S. На Фри-фесте отключено исправление комментариев? о_О
357 слов.
Глеб думал. Размышлял. Сопоставлял факты и события. А еще ждал. Делать это он умел профессионально. Она этого не понимала. Она была похожа на огонь, но не на ровное горение свечи, а на порывистый костер. Ветер его раздувает и ярко-оранжевые язычки пламени разлетаются, разбегаются и взмывают прямо в черное небо. Но очень быстро гаснут.
Глеб сидел за столом. А напротив сидела дама. Он думал, почему многие считают, что Смерть это мужчина. Аида Плаховна была дамой почтенной, но это не мешало ей залихватски пить медовуху, петь романы и рассказывать матерные анекдоты.
-И зачем тебе это надо? Ведь все уже закончилось. Она с тобой. Вас больше не пытаются разлучить. И все честно и без обмана, что больше всего меня удивляет. - Кажется старушка, а посмотришь и не особо стара. Женщина без возраста.
-"И там я предам смерти, полной огня, всех тех, кто с тобой разлучает меня". (с)
-Месть. Это я могу понять. Не скажу, что одобряю, но...
-Плата была принята. Говори. - Некромант смотрел на свечу - еще треть и она вернется домой. Такая теплая, родная. Пахнущая осенними листьями и полиролью для контрабаса. Придет и сядет на диван. А он утонет в нежности глаз и снова заснет уткнувшись в ее руки, закрываясь их теплом от холода вокруг. А ночью проснется, отнесет ее в постель и будет рисовать.
-Я не могу сказать. Но вы умрете раньше них. Я не знаю, куда попадет она, но тебе уготован явно не рай. - Глаза - зеркало души. В глазах Смерти - вечность.
-Это все что я хотел узнать. - Женщина прищурилась - она не сказала практически ничего, так почему он так доволен?
-А вот это уже не ваше дело. До встречи. - Некромант ухмыльнулся - его тайны остаются с ним. А гостья уйдет.
-До встречи. И передавай Тане привет.
-Передам.
Комната темная. В комнате тихо...
-Глеб! Опять окно не закрыл! - Зачем ему свечи, если она сама как пожар? Зачем ему ненастоящее тепло, если есть ее руки? Зачем ему узнавать о смерти других, пока она рядом?
-Задумался.
И снова диван и теплые руки. И тысячи не нарисованных портретов, а значит тысячи ночей впереди. И пусть мир подождет?
И снова диван и теплые руки. И тысячи не нарисованных портретов, а значит тысячи ночей впереди. И пусть мир подождет?
Понравилась концовка.
Правда, чуток не всё поняла с Аидой, и, честно говоря, она не сильно-то канонная вышла, на мой взгляд, но...)
Откроетесь?)
а насчет ангста.. я сначала хотела всех убить, но потом решила, что хочется романтики)))
Ну, романтика тоже хороша)
Но если, вдруг, решите всех убить - я буду "за"спасибо,автор)
[Anhel] мне приятно что вам приятно)
«Глеб думал. Размышлял. Сопоставлял факты и события. А еще ждал. Делать это он умел профессионально. Она этого не понимала».
Как бы это перефразировать? Ну, звучит примерно так:
«— Ночь. Она идёт, — тихо начал Серёга и задумчиво добавил: — По улице.
Мы — все, как один — выдохнули.
— За ней человек. Высокий. На ней каблуки. Тоже высокие. Она думает. Много. А он не думает. Вот вообще».
Ох-хо. Ну, может, когда-нибудь этот стиль станет вашей фирменной фишкой.
Остальное всё... неплохо, но не очень понятно.
а откуда мы еще знакомы? я пишу редко, только если оченнь зацепит.
Видела другое ваше исполнение заявки по ТГ на этом же сообществе. Ваш стиль трудно не узнать.))
P.S. На Фри-фесте отключено исправление комментариев? о_О
«Всё страньше и страньше»: у меня правятся.
Впрочем, не суть.