414 слов. Не уверена, что это то, что хотел заказчик
Западное Море похоже на вечность. Волны – сизо-серые, светлой эльфийской стали по цвету - сама древность. Воздух, напитанный тысячей мельчайших капель, пропитанный каждым словом, произнесенным от начало веков, - воздух запретных лесов, неприступных вершин, пустых гротов, забытых курганов. Фродо кажется, что он уже перестал быть Фродо, перестал быть кем-то. Что он обратился в скалы и ветер, в волны и тучи, в прибрежный песок и белые башни вдали. Не счесть тех дней, что он приходит сюда, на берег. Чтобы посмотреть в глаза вечности. И если вдруг будет ясный день, и впервые за сотни лет, наконец, настанет штиль – может быть, увидеть вдалеке тени клубящихся облаков. Тени земли, которую он покинул, мечтая о вечном покое. Здесь и правда покой. Фродо чувствует себя камнем: гранитом и мрамором, галькой и ракушками, золотисто-серыми песчинками. Чем-то, что существовало от самого начала мира. Задолго до Средиземья. Задолго до Саурона. Задолго до Шира. Теперь Фродо знает, что такое настоящий покой. Это не хорошо и не плохо, это не вмещает в себя ни боли, ни радости. Это то, чего он хотел. Быть соленой водой, и сухим, холодным ветром, и камушком, от случайного движения срывающимся в волны. Быть вечным, как море, и столь же равнодалеким от всех. Только одно было не так. То, с чем Фродо просто не мог смириться. Забвение. Память уходила, как песчинки сквозь пальцы, как капли воды, как время. Память растворялась в древности, как и он сам. И этого Фродо позволить не мог. Нельзя забывать о том, через что они прошли. Нельзя, никак нельзя. Это что-то большее, чем испытания, и что-то более важное, чем предостережение потомкам. Сколько веков прошло?.. Как давно ушли за круги мира друзья, оставшиеся на Востоке?.. Кто хранит теперь память?.. Фродо приходил к сизому, вечному морю каждый день и сидел на белых камнях, глядя вдаль. Что-то рождалось в нем и зрело, как когда-то, с каждым шагом вперед, рождалась уверенность, что он связан с Кольцом до конца. Что он пройдет через полмира и выполнит то, что на него возложено. Откуда бралась эта вера?.. Она горела где-то внутри, негасимо и вечно, как свет Эарендила. И теперь рядом с ней, полузабытой, полустертой, росло что-то еще. Когда Фродо понял, что это, на пустынном берегу моря среди камней ждала лодка, на дне которой притулились два весла. Фродо впервые сошел в воду и толкнул лодку перед собой. Запрыгнул внутрь, и рукоять весла легла в ладонь, точно выточенная специально под его руку. Он сделал первый пробный взмах, и лодка легко заскользила по волнам на Восток. В этот раз попрощаться не получится. Фродо ни разу не оглянулся назад.
Death is only the end if you assume the story is about you
Ни-Аптерос Не знаю, почему, но русского автора сразу можно отличить от зарубежного. Какая-то своя искра. Текст - в цитатник, вам - любовь и почет. Спасибо! Ныне ваш покорный слуга.
Западное Море похоже на вечность. Волны – сизо-серые, светлой эльфийской стали по цвету - сама древность.
Воздух, напитанный тысячей мельчайших капель, пропитанный каждым словом, произнесенным от начало веков, - воздух запретных лесов, неприступных вершин, пустых гротов, забытых курганов.
Фродо кажется, что он уже перестал быть Фродо, перестал быть кем-то. Что он обратился в скалы и ветер, в волны и тучи, в прибрежный песок и белые башни вдали.
Не счесть тех дней, что он приходит сюда, на берег. Чтобы посмотреть в глаза вечности. И если вдруг будет ясный день, и впервые за сотни лет, наконец, настанет штиль – может быть, увидеть вдалеке тени клубящихся облаков. Тени земли, которую он покинул, мечтая о вечном покое.
Здесь и правда покой. Фродо чувствует себя камнем: гранитом и мрамором, галькой и ракушками, золотисто-серыми песчинками. Чем-то, что существовало от самого начала мира. Задолго до Средиземья. Задолго до Саурона. Задолго до Шира.
Теперь Фродо знает, что такое настоящий покой. Это не хорошо и не плохо, это не вмещает в себя ни боли, ни радости. Это то, чего он хотел. Быть соленой водой, и сухим, холодным ветром, и камушком, от случайного движения срывающимся в волны. Быть вечным, как море, и столь же равнодалеким от всех.
Только одно было не так. То, с чем Фродо просто не мог смириться.
Забвение.
Память уходила, как песчинки сквозь пальцы, как капли воды, как время. Память растворялась в древности, как и он сам. И этого Фродо позволить не мог.
Нельзя забывать о том, через что они прошли. Нельзя, никак нельзя. Это что-то большее, чем испытания, и что-то более важное, чем предостережение потомкам.
Сколько веков прошло?.. Как давно ушли за круги мира друзья, оставшиеся на Востоке?..
Кто хранит теперь память?..
Фродо приходил к сизому, вечному морю каждый день и сидел на белых камнях, глядя вдаль. Что-то рождалось в нем и зрело, как когда-то, с каждым шагом вперед, рождалась уверенность, что он связан с Кольцом до конца. Что он пройдет через полмира и выполнит то, что на него возложено.
Откуда бралась эта вера?.. Она горела где-то внутри, негасимо и вечно, как свет Эарендила.
И теперь рядом с ней, полузабытой, полустертой, росло что-то еще.
Когда Фродо понял, что это, на пустынном берегу моря среди камней ждала лодка, на дне которой притулились два весла.
Фродо впервые сошел в воду и толкнул лодку перед собой. Запрыгнул внутрь, и рукоять весла легла в ладонь, точно выточенная специально под его руку.
Он сделал первый пробный взмах, и лодка легко заскользила по волнам на Восток. В этот раз попрощаться не получится.
Фродо ни разу не оглянулся назад.
н з
не з.
Чудо.
не з.
Не з.
заказчик.
Всем спасибо
Не знаю, почему, но русского автора сразу можно отличить от зарубежного. Какая-то своя искра.
Текст - в цитатник, вам - любовь и почет. Спасибо! Ныне ваш покорный слуга.
я становлюсь уже просто вашей фанаткой))) чудесное исполнение!
огромное спасибо и за этот текст.