16:32

6-42

Freedom, Equality, Creativity.
Hetalia Axis Powers. Все страны | Япония. “Мы все поможем! Ты только не сдавайся!”

@темы: Axis Powers Hetalia

Комментарии
25.03.2011 в 01:09

Я весь синий в жирную крапинку. И я горжусь этим.
Ни в коем случае не исполнение, просто наткнулась на ДА:

We're helping by *LesFrites on deviantART
24.07.2011 в 17:04

885 слов.
От автора: автор первый раз пишет по Хеталии в общем, постарался не переврать характеры и саму ситуацию в Японии.

Холодно. Волны лижут щеки, и пахнет от них не солью, а чем-то другим. Земля изменилась. Вода изменилась. Море больше не друг, море норовит утопить, море вытолкнуло из себя те волны, что разрушали города. И кажется, вот-вот – со дна поднимутся смытые дома, стоит только протянуть ногу – он коснется влажных, сырых стен, чьих-то фотографий и размокших страниц книг, а может, со дна поднимается пропавший поезд. Больно.
Кику лежит, и за его спиной – длинная пустая полоса земли, омываемая волнами. Уже спокойными, смирными волнами, не касающимися берега, укрытого обломками.
Мокрая одежда тянет вниз. Он не помнит, как здесь оказался, последнее, что хранится в памяти – как он вернулся сюда, в Мияги, потому что должен был помочь с поиском пропавших.
Он выполз на песок, так, что волны в последний раз лизнули ноги и отступили.
Гарью уже не пахло – пахло солью и отсыревшим деревом.
Он помнил, как затопило аэропорт Сендай, и что тогда он ничего не мог сделать – только не позволить себе умереть. Помнил, как приходили все новые и новые сообщения об исчезновениях и разрушениях, и в Токио полыхали пожары, люди, лишенные домов, жались друг к другу на улицах. Помнил, как лично укутывал какого-то ребенка в теплое полотенце и передавал на руки спасателям – которых не хватало, катастрофически не хватало. Улыбался – сдержанно, в своем духе, чтобы не показать, как растерян и как болят раны.
Решал самые насущные, самые важные и больные проблемы вместе с премьер-министром, заявляя народу, что все в порядке и нет причин паниковать. Но когда узнал: на «Фукусиме» существует угроза взрыва, - сам едва сдержал ужас. И предпочел утопить его в работе.
Он знал, что такое паника, и надеялся на свой народ – надеялся, что тот не ударится в страх, пусть даже у страха есть причина. Едва пришли авианосцы от Америки, позволил себе еще одну улыбку, и стало чуть легче. Значит, даже пусть он отрезан от всей земли морями, помощь будет.

Море перестало быть объектом, необходимым для выживания. Море стало смертельной опасностью, и земля, по которой он шел, из последних сил держа спину прямой, больше не казалось надежной. Пострадали традиции. Исчезло столько предметов, которыми он дорожил, считая свою страну уникальнейшим собранием редкостей. Страна лежала перед ним в руинах – и, уже в пропахшем гарью Токио, глядя на погнутый шпиль телебашни, он хотел только одного: выстоять перед ударом стихии и сохранить свой народ.
Ноги утопали в песке.
— Япония?! — вдруг вскрикнул кто-то за спиной. И радостно так, и удивленно – защемило сердце. — А я даже не думал, что ты здесь. Ты без моей помощи, как всегда, паникуешь.
Кику еще не решался обернуться. Только слушал. Только сжимал руки в кулаки. В другое время гордость выросшей, оперившейся и сильной нации не позволила бы ему принять откровенную помощь, жалость и сочувствие, теперь – он не имел права отказать.
И не мог даже обернуться, хотя по голосу уже давно узнал, уже давно предчувствовал.
— Вроде там спасательные отряды, — задумчиво протянул Альфред. — И еда, наверное. Это ведь то, что вам нужно, разве нет? Я думаю, мы вполне можем называть себя Нацией, Которая-Спасла-Японию! Подожди, а отряд Китая прибыл? И Россия вроде бы хотела послать спасателей. Я встретил его по дороге сюда и…
— Благодарю, — выдавил Кику. Горло вдруг перехватило, и сказать больше оказалось нечего.
И вроде бы даже обернулся – мазнул взглядом по широко улыбающемуся Альфреду.
— Слушай, я никак не могу понять: ты, как всегда, просто мрачный или расстроен?
Хонда судорожно выдохнул, разжимая сжавшиеся в кулак руки. Размял затекшие пальцы, и море вдруг снова запахло привычно – рыбой, по ушам прошелестело шумом моторов лодок. Все уже закончилось. И на «Фукусиме» не будет взрыва. Люди найдутся и выживут.
По плечу скользнуло прикосновение.
— Я тебя, конечно, не очень люблю, но гибнут люди, — вздохнули за спиной.
Кику никогда раньше не слышал, чтобы Ван говорил таким голосом.
Никогда раньше не видел, чтобы Франциск стоял рядом с Артуром, скрестив руки на груди, и всем своим видом говорил: да, это почти конец света, но все поправимо.
Никогда раньше не замечал, чтобы Людвиг мог испытывать смущение.
И не представлял, что далекие Норвегия и Австралия могут взять его за руку, а Россия, давний враг, только улыбнулся.
— Странный ты, — вырвался вперед Альфред. Обхватил за плечи и дунул в ухо – так, что в голове засвистело, и пусть. Уголки губ сами собой дрогнули, разъезжаясь в полуулыбке, сердце само екнуло, против воли зарождая надежду. — Мы все поможем! — горячо воскликнул он и уже тише, еле слышно, в кожу, добавил: — Ты только не сдавайся.
Он помолчал секунду, вглядываясь в глаза Кику. Тот качнул головой, утверждая в этот раз не только своему народу, но и другим странам: «Я не собираюсь сдаваться», — и отодвинулся.
— А затем мы все тут отстроим заново, — заявил Альфред, не отпуская его руку.
— И прямо здесь сделаем прекрасный сад… — завел Франциск.
Где-то вдалеке и в то же время совсем близко что-то рвануло. Вздрагивать от взрывов Кику так и не перестал – машинально пригнулся и сейчас, и тут же чуть было не залился краской от смущения. Он – слабый, растерзанный, разбитый природой на глазах у стран, собравшихся вокруг него. И вдруг, собравшись, из последних сил улыбнулся.
Токийская телебашня не обрушилась. Императорская семья жива. Паники в городах нет. Пусть пронизывающий мокрый ветер швыряет в лицо песок с небоскребов, пусть стоит метро и то тут, то там звучит сирена пожарных машин, пусть по побережью тянутся полосы разрушенных домов, пусть плавится «Фукусима» — он справится, и они будут стоять за его спиной, незримо прикрывая. В этот раз он имеет право на помощь.
— Это рядовая ситуация, — через силу сказал он. — В самом деле, это не конец света.
24.07.2011 в 17:06

Простите, еще забыла дописать, что взяла только те страны, которые по списку в википедии оказывали помощь оригинальной Японии в нашем реальном мире, за исключением Южной Кореи.
24.07.2011 в 18:02

Автор, у меня просто нет слов. Все просто великолепно, потрясающе, шикарно. Именно этого я и хотела - умело совместить фандом и реальную жизнь, без фанатичного уклона в аниме. Так что я вас очень люблю и хочу вас знать ^^
заказчик (капитан с вами)
24.07.2011 в 18:10

If you needed love, well then ask for love.(с)|Этический мастер Hearts.
seleni , о-о, спасибо. ТТ В первый раз такое очень приятно слышать.)) Я надеюсь, у меня действительно получилось, потому что даже не верится. ТТ
Автор-нуб.
24.07.2011 в 18:44

Керстин, очень-очень классно получилось) Спасибо вам за исполнение)
24.07.2011 в 18:46

If you needed love, well then ask for love.(с)|Этический мастер Hearts.
seleni , а Вам - за чудесную заявку.))
25.07.2011 в 23:15

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Ого! Вот это да! Аж ком в горле застрял! Великолепно!
25.07.2011 в 23:20

If you needed love, well then ask for love.(с)|Этический мастер Hearts.
Abigail , спасибо большое.))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail