06:37

7-33

Freedom, Equality, Creativity.
Trinity Blood. Катерина. Отцветающее маковое поле.

@темы: Trinity Blood

Комментарии
04.05.2011 в 07:27

- Катти! Катти, не выбегай на солнце – веснушек потом не вывести! Катти, где ты, несносный ребёнок?!
Катти бежит, Катти смеётся, а смех её, колокольчиковым звоном рассыпается по красным маковым лепесткам. У Катти лето, струящееся солнцем из лазурного неба, у Катти лето, льющееся по маленьким детским пальчикам прозрачным соком росы, и плевать на веснушки! Катти прячет белокурую головку в красных зарослях, Катти убегает со смехом, Катти знает – её всё равно поймают, а поймав, поцелуют в чело и прижмут к груди, сладко и свежо пахнущей духами.
- Катти! Ну где же ты, Катти! – в голосе донны Лукреции недовольство, но Катти знает маминому недовольству цену, а значит, её простят, едва увидев. И угрозы, хоть и звучат сурово, никогда не будут исполнены: - Маленькая леди, если вы не прекратите вести себя подобным образом, я поговорю с вашим отцом, и он никогда больше не возьмёт на виноградники!
Катти бежит обратно – не потому что испугалась, а потому что рядом с мамой появляется статная фигура отца, а это значит, стоит лишь попросить – и её, несомненно, покатают на лошади.
- Papà! – весело смеясь, зовёт Катти на старом языке, который её заставляют учить гувернантки. – Papà…
Просьба покататься хотя бы на мохноногом пони замирает на маленьких алых губках – рядом с мамой вовсе не папа.
- Познакомься, Катти, это Его Святейшество.
Катти пятится назад. Позади – спасительное красное море маков, где так тяжело найти златокудрую головку маленькой прелестницы, будущей герцогини Милана.


Миланскую герцогиню уже давно никто не называет Катти, и вряд ли остались на этом свете люди, которые бы помнили, что когда-то Катерину Сфорца звали как-то иначе, нежели Железной Леди или Миланской Лисицей.
Миланская герцогиня больше не убегает от матери и не пятится от понтифика – потому что убегать и пятиться больше не от кого: донна Лукреция зверски убита, сеньор Грегорио почил, оставив детям теократическую державу и оплот веры.
Миланская герцогиня больше не радуется лету – виноградники сгорели в пожаре, июньская жара в Риме грозит ей мучительной гибелью, а синева небес и золото солнца давно канули в небытие.

- Катти! – сзади раздаётся жуткий шёпот, и Катти бежит, не оборачиваясь. Откуда здесь столько терновника? Откуда здесь лоза? Дорога к маковому полю всегда была чистой! Катти не успевает думать, Катти бежит, спасаясь от ужаса, Катти вновь прячется в алом маковом мареве и молит Господа, чтобы поднялся ветер – лишь бы не слышать глухого свистящего шёпота за спиной: - Катти… Катти, куда же ты?.. Не бросай мамочку одну…
Катти знает – мамы уже нет. То, что от мамы осталось, даже трупом назвать нельзя. Поэтому Катти бежит – вперёд, туда, куда не смогут найти.
- Катти! – мрак, притаившийся за спиной, уже протягивает к ней свои чёрные клешни, сотни зубов клацают, пытаясь ухватить её за ноги – новые белые туфельки сбили пяточки в кровь, а каблучки отвалились, когда Катти бежала. – Катти, стой! Вернись же к маме!
Катти поднимает камень с земли и, не оборачиваясь, наугад бросает через плечо.
- Не смей марать имя моей матери, тварь!
Злость подгоняет лучше страха. Катти бросается в спасительные заросли – там её никто не достанет, ведь там солнце, и лазурное небо, и лето, стекающее по пальцам виноградным соком, а в густых красных зарослях никто её не найдёт.
С маковых головок на голову Катти капает вместо росы красная липкая жижа – только потом Катти узнает, что это полусвернувшаяся кровь. Сейчас Катти бежит, крича от ужаса, шёпот за спиной усиливается, и деваться уже некуда, остаётся только умереть - от смерти может спасти лишь чудо, а чудес не бывает.
- Я на твоей стороне.

Миланская герцогиня знает цену страху, ужасу и бессилию. Поэтому борется за своё дело, несмотря ни на что. Иногда она сама признаёт, что это похоже на безумие. Пускай лучше так, чем весь мир сгорит в огне.
Миланская герцогиня больше не убегает – бегством ничего не исправить. Это она уяснила раз и навсегда. Ведь злость подгоняет куда лучше страха, а сильнее злости только понимание. Понимание того, что времени – нет.
Миланская герцогиня теперь не одна. Или, по крайней мере, хочет так думать. Но ведь есть те, кто останется на её стороне? Даже если...

- Катти! Катти… Катти…
За спиной неясный гомон голосов, и ей не хочется вслушиваться. Она ведь уже давно не Катти, она ведь уже давно заперла златокудрую девочку за железной дверью своего сердца. Она поставила себе цель и должна её добиться, пока есть время.
Если пройти вперёд, подняться на холм, то можно увидеть алое море. Она точно помнит, как идти к маковому полю за особняком, хотя прошло столько лет… Десять, кажется… Или больше? Господи, сколько же точно?
- Катти, Катти, Катти… - ворох шёпота за спиной всё ещё зовёт её.
Невольно прислушавшись, она даже различает отдельные голоса, знакомые до боли – мать, отец, братья… Ноэль, Вацлав, Уильям, Кейт, Хьюго… Прелестница Лоретта, маленькая Кайя, насмешливая Моника… Боже, сколько же их?!
- Катти, Катти, Катти…
С отцветающего макового поля ветер швыряет сморщенные бурые лепестки прямо ей в лицо. Это похоже на снег, нелепо выкрашенный кем-то в красный. Катерина думает, что красили запёкшейся кровью – уж она-то знает в этом толк, за столько лет привыкла к этому зрелищу.
- Катти, Катти, Катти...
Лепестки путаются в длинных медовых локонах, оседают на сетчатой вуали. Маковое поле вдали чернеет прямо на глазах. «Обугливается, - думает Катерина. – Умирает».
В общем-то, Сфорца не так уж и неправа. Уж ей-то хорошо известно, чем чревата смена красного на чёрное. «Прямой дорогой к смерти», - просто думает она. У неё не остаётся времени думать о чём-то другом.

- Герцогиня Миланская, пункт назначения – Берлин – достигнут.
Механический голос Треса вырывает из сна быстро, тяжело и судорожно. Белёсые ресницы герцогини Сфорца чуть вздрагивают, а уже через секунду Катерина стоит на ногах, готовая выходить из купе.
На перроне туманно и безлюдно. Катерина чувствует себя беззащитной без вороха красного шёлка и белых кружев, а чёрная форма с эмблемой заклятого врага того гляди вспыхнет на ней, как свадебные одежды на царевне Главке.
Она сама выбрала этот путь. Рубикон перейдён, мосты сожжены, дороги назад нет. Да и не было никогда, если быть откровенной с самой собой.
Успокаивает только тяжёлая поступь Стрелка за левым плечом.
- Рад приветствовать вас в Берлине, фрау Сфорца! - участливо кланяется перед ней молодой человек с глазами Дьявола. Сфорца помнит, его зовут Дитрих. Дитрих фон Лоэнгрин.
- Igne natura renovatur interga, - девиз Ордена срывается с побледневших губ бывшей Железной Леди Ватикана мёртвыми словами, разбивающимися, как хрустальные бусины, о булыжник перрона.
- Добро пожаловать в Орден Розенкройц.
Сквозь рёв отбывающего поезда Катерина слышит шелест маковых лепестков, сгорающих на ветру.
Ловушка захлопнулась.
04.05.2011 в 12:54

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
красиво))) мурашки по коже))
спасибо, автор))
не з.
04.05.2011 в 13:44

Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Ммм, очень понравилось) Такая Катерина... Она прекрасна:hlop::hlop::hlop:
не з.
04.05.2011 в 20:34

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
Не в фандоме, но написано сильно, действительно, захватывает :hlop:
04.05.2011 в 21:20

Жить ой. Но да.
Боже, автор, слов нету просто. Как прекрасно написано, какая чудесная, дивная, совершенно настоящая Катерина!.. Это лучшее исполнение, о котором я только могла мечтать. Действительно мурашки по коже, читала просто взахлеб.
Автор, открывайтесь скорее - заказчик хочет знать своего героя в лицо! :inlove:
04.05.2011 в 21:27

Холод всегда мне был по душе
bezjalosny_fossy, да у меня у самой от этих маков мурашки по коже.
Rustor , спасибо, характерность Катерины выдержать бывает сложно.
Рыжий Сплин, ну если уж и нефандомные похвалы, так это ваще супер) Мне сейчас прям самой понравится.
[...Soulless...], теперь не только герой знает в лицо своего заказчика, но и наоборот, еееееах!
04.05.2011 в 21:30

Жить ой. Но да.
Седая Верба, чувак, ты сделал мой вечер *_* я утаскиваю в цитатник. Такую Катерину я буду вечно любить-любить-любииить!
04.05.2011 в 21:32

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
ну если уж и нефандомные похвалы, так это ваще супер)
Седая Верба , мне уже даже захотелось влиться в фандом, ради таких-то фиков :laugh: :red:
04.05.2011 в 21:33

Жить ой. Но да.
Рыжий Сплин, Рыж, вливайся, это такая травень травущая! :laugh:
04.05.2011 в 21:33

Холод всегда мне был по душе
Рыжий Сплин, вливайся, у нас тут с [...Soulless...] свой трибл, с блэкджеком и шлюхами кардиналцестом и конспирологией.
[...Soulless...] чувак, я знаю) Для тебя старался)
04.05.2011 в 21:36

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
[...Soulless...] , Седая Верба , охохо, травень, смотрю я, всюду колосится :hash2:
04.05.2011 в 21:40

Жить ой. Но да.
Рыжий Сплин, понимаешь, там три канона, и порой они противоречат друг другу :D
04.05.2011 в 21:41

Холод всегда мне был по душе
Рыжий Сплин, и хорошо если порой.
Поэтому у нас свой канон, да, няш?
04.05.2011 в 21:43

Жить ой. Но да.
Седая Верба, ага. С блэкджеком и всем тем, что ты указала выше)
И Милкобейбарсом!
04.05.2011 в 21:47

Холод всегда мне был по душе
[...Soulless...], и с Сулейманом на заднем плане.
Чего-то мы с тобой в последнее время на Империю подсели.
04.05.2011 в 21:48

Жить ой. Но да.
Седая Верба, и не говори. Может, потому, что Империя клёвая?
Кстати, ты в курсе, что мы безбожно флудим? х)
04.05.2011 в 21:51

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
Мне уже начинает нравится этот фандом :alles:
04.05.2011 в 21:51

Холод всегда мне был по душе
[...Soulless...], Империя - клёвая.
И, кстати, мы не флудим, а завлекаем нового человека в фандом, чтобы он потом писал клёвые вещи на наши с тобой заявки на фрифест.
Да и потом, я буду рада выслушать все нарекания относительно фанфика)
04.05.2011 в 21:53

Жить ой. Но да.
Седая Верба, хитрые планы такие хитрые :laugh:
А нарекание одно: Катти бежит, Катти смеётся, а смех её, колокольчиковым звоном рассыпается по красным маковым лепесткам. - после "её" запятая не нужна)
04.05.2011 в 21:55

Холод всегда мне был по душе
[...Soulless...], ай, так и знала, что что-то после перефразирования не убрала.
Рыжий Сплин, решишься - начинай курить канон с анимы. Сначала идут лёгкие наркотики.
04.05.2011 в 22:03

Freedom, Equality, Creativity.
Кстати, ты в курсе, что мы безбожно флудим? х)
Флудите на здоровье - флуд на околозаявочно-фандомные темы не карается. :)
04.05.2011 в 22:21

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
И, кстати, мы не флудим, а завлекаем нового человека в фандом, чтобы он потом писал клёвые вещи на наши с тобой заявки на фрифест.
Седая Верба , какие коварные планы :laugh:

Сначала идут лёгкие наркотики.
А тяжёлые - это фанфики? :-D
04.05.2011 в 22:25

Жить ой. Но да.
Рыжий Сплин, тяжелые - это манга и романы. Причем более тяжелые из них романы :D
04.05.2011 в 22:38

Холод всегда мне был по душе
Рыжий Сплин, предупреждаю, это очень тяжёлые наркотики. ЛСД отдыхает. Пафос, трэш, угар... да и содомия вроде бы тоже.
04.05.2011 в 22:42

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
Седая Верба, меня уже мало что пугает :lol:
04.05.2011 в 22:45

Холод всегда мне был по душе
Рыжий Сплин, ну, если тебя так мало чем можно испугать, добро пожаловать в клуб анонимных трибломанов!
04.05.2011 в 22:47

Жить ой. Но да.
Седая Верба, мы не анонимные, мы очень даже нещадно палимся ^^
04.05.2011 в 22:51

Холод всегда мне был по душе
Я анонимный - я не суюсь к страшным канонистам.
05.05.2011 в 12:25

Я слышу шаги бога смерти. ©
Очень сильно и здорово. Даже захотелось заново пересмотреть погребённое под слоем пепла Триединство. Спасибо!
05.05.2011 в 13:19

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Очень сильный и эмоциональный текст. Яркий.
Уважаемый автор, приходите играть в драбблы к страшным канонистам, мы не всегда кусаемся :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии