Freedom, Equality, Creativity.
“Артемис Фаул”. Элфи/Артемис. Успешный бизнесмен Фаул находит достойную себя во всех отношениях невесту (НЖП или Минерва Парадизо). А+
574 слова.
_____
Узнав о грядущей женитьбе Фаула-старшего-из-младших, Элфи только пожимает плечами: этого следовало ожидать. Успешному бизнесмену нужна успешная жена, гениальному бывшему преступнику — не менее гениальная бывшая преступница, так что выбор был очевиден с самого начала. Странно только, что Артемис ждал так долго — это на него непохоже. Впрочем, возможно, Фаул действительно влюблен?
Элфи готова расхохотаться от одной мысли о подобном. Артемис и логика, Артемис и разум, Артемис и преступление — эти понятия неотделимы друг от друга. Но Фаул и любовь — возможно так же, как и влюбленность Жеребкинса в Опал Кобой. То есть не в этой жизни и не в этом мире. Да даже на Гибрасе вероятность подобного стремится к минус бесконечности.
А вот Минерва, похоже, влюблена. Или сильно заинтересована, что в ее случае почти одно и то же. Дворецки сказал когда-то, что она считает Артемиса особенным — что же, для этого есть все основания. Элфи и сама считает его более чем особенным — не только для вершка, но и для кого-либо из волшебного народца. В конце концов, он все же смог искупить вину за большинство своих преступлений и измениться в лучшую сторону. По крайней мере, ей хочется в это верить.
Безусловно, Артемис сделал единственно верный выбор. Этот союз принесет немало — как плохого, так и хорошего, но чего еще стоит ожидать от двух гениев? И Элфи уверена, что волшебный народец ничего не потеряет, скорее даже, приобретет. А значит, все в порядке.
Потому Элфи искренне улыбается и громко сочувствует невесте — всю жизнь терпеть рядом с собой Фаула и врагу не пожелаешь. Дворецкий прячет неуместный смешок, Мульч ухмыляется нагло и весело, Минерва чуть заметно улыбается, а Фаул… Артемис просто слегка наклоняет голову в знак согласия.
Или он повзрослел, или они снова вернулись к началу истории. Хотелось бы верить, что правильным является первый вариант — но знакомство с членами семьи Фаул учит не доверять простым решениям и искать подвох в каждом слове или жесте. Иногда это помогает, иногда — нет, но Элфи упрямо не оставляет попыток понять этого почти безумного гения.
И Артемис позволяет ей это, порой запутывая, порой подбрасывая подсказки, а порой и вовсе — полностью раскрывая все свои планы. Так он понимает их странную дружбу, которой офицер Восьмого отдела Элфи Малой дорожит вопреки всему. К тому же, ей слишком нравится эта недосказанность в их отношениях, прячущаяся обычно за ошеломляющей окружающих искренностью и прямотой.
— И не надейся, что я перестану присматривать за тобой, Артемис. Кто знает, что ты сможешь натворить с помощью Минервы? — устало смеется Элфи, едва заметно касаясь века чужого — уже давно своего — голубого глаза.
Они прожигают друг друга привычно бескомпромиссными в своей честности взглядами, оставшимися еще с тех, далеких теперь времен взаимного непонимания и почти-ненависти. Со стороны сейчас они кажутся безумно похожими, несмотря на все, что обычно их разделяет. Наверное, это смешно — Джулиус Крут точно оценил бы.
— Разумеется, Элфи. Как и всегда, — Фаул бросает быстрый взгляд на довольно безвкусный перстень на своей руке, резко выделяющийся на фоне безупречной элегантности его облика, — Мне не хотелось бы в очередной раз забыть о своем прошлом.
— Не забудешь, — вдруг вырывается у нее, и Артемис смотрит внимательно и непривычно мягко. Непроизнесенный вопрос повисает в воздухе, но ответ уже найден и принят, и они вдруг вспоминают, что все же не одни.
Разговор возобновляется, и никто — даже Мульч, который отнюдь не страдает тактичностью — старательно не обращает внимания на излишне личные реплики, прозвучавшие почти неожиданно для всех. И мир постепенно возвращается на круги своя, в чем нет ничего необычного. Но Элфи все еще слышит оставшиеся между ними слова. Ее собственные слова.
«Это обещание, Артемис. Это мое обещание»
Нет, не он.
Автор, очень красиво написано)
Не заказчик.
А.
н.з
Спасибо вам.