Дверь в самый дальний кабинет Небесной Канцелярии с грохотом распахнулась. Буквально ввалившийся в помещение молодой Купидон, небрежно тянущий за собой колчан с покореженными стрелами, сейчас больше всего походил на доведенного до ручки вспыльчивого Марса, чем на божество любви. Красочную картину дополняли царапины по всему телу и здоровенный фингал под глазом, который уже начинал приобретать всевозможные оттенки черного. Некогда белоснежные перья на крыльях, перепачканные в неизвестной субстанции, тоскливо обвисли, собирая на своих кончиках темные капли. Со злостью зашвырнув лук и колчан в угол, посланник Афродиты обессилено рухнул на стул. - Ненавижу экстрималов. Чтоб им всем икалось и Цербер их, не переставая, по Подземному Царству гонял. Один из ранее находившихся в кабинете Купидонов осторожно заметил: - Они ведь еще живые. - С такими увлечениями – это ненадолго. – Купидон аккуратно повел крыльями, стряхивая с них капельки. – С самого утра, я, как распоследний горный козел, летал за этими двумя идиотами, ушедшими с туристической группой в горы. Все стрелы зря извел. По комнате прокатилась волна сдавленного смеха. Пятеро молодых, все как один, крылатых парней из последних сил старались не смеяться над новеньким. Самый старший из них, пытаясь сохранить серьезное лицо, все же задал самый интересный для всех вопрос: - А фингал и царапины откуда? - Врезался в дерево и скатился со склона. Говорю же – все стрелы зря извел. Ответ стажера окончательно сорвал маску серьезности с лиц парней. Зычный молодецкий хохот вырвался за пределы кабинета и заставил недоумевать всех остальных присутствующих в здании. Впрочем, недавно назначенный Купидон едва ли обратил на них внимание, задумчиво таращась куда-то в стену, он злобно пробормотал: - Чертовы люди, почему с ними всегда так сложно?! Один из купидонов, весело хмыкнув, решил ответить: - С богами, парень, еще сложней. От дальнейших раздумий над этим вопросом их отвлекла вновь открывшаяся дверь, явившая всем присутствующим крайне грустного Купидона. Тяжело вздохнув, парень прошел к окну и плюхнулся на подоконник. Тишина закручивалась спиралью. Купидоны мужественно сдерживали неуемное любопытство. Наконец новоприбывший тоскливо произнес: - Не повезло. Старший незамедлительно вскинулся: - Как не повезло?! Это на поэтическом-то вечере не повезло? - Ага. Стройный хор голосов опять вырвался за пределы кабинета. - Почему?! И без того грустное выражение лица Купидона стало еще жалостливей. - Я уснул. Испуганная громким смехом пичужка торопливо упорхнула со створки открытого окна. Скучный трудовой день подходил к концу. То ли еще будет завтра.
Дверь в самый дальний кабинет Небесной Канцелярии с грохотом распахнулась. Буквально ввалившийся в помещение молодой Купидон, небрежно тянущий за собой колчан с покореженными стрелами, сейчас больше всего походил на доведенного до ручки вспыльчивого Марса, чем на божество любви. Красочную картину дополняли царапины по всему телу и здоровенный фингал под глазом, который уже начинал приобретать всевозможные оттенки черного. Некогда белоснежные перья на крыльях, перепачканные в неизвестной субстанции, тоскливо обвисли, собирая на своих кончиках темные капли. Со злостью зашвырнув лук и колчан в угол, посланник Афродиты обессилено рухнул на стул.
- Ненавижу экстрималов. Чтоб им всем икалось и Цербер их, не переставая, по Подземному Царству гонял.
Один из ранее находившихся в кабинете Купидонов осторожно заметил:
- Они ведь еще живые.
- С такими увлечениями – это ненадолго. – Купидон аккуратно повел крыльями, стряхивая с них капельки. – С самого утра, я, как распоследний горный козел, летал за этими двумя идиотами, ушедшими с туристической группой в горы. Все стрелы зря извел.
По комнате прокатилась волна сдавленного смеха. Пятеро молодых, все как один, крылатых парней из последних сил старались не смеяться над новеньким. Самый старший из них, пытаясь сохранить серьезное лицо, все же задал самый интересный для всех вопрос:
- А фингал и царапины откуда?
- Врезался в дерево и скатился со склона. Говорю же – все стрелы зря извел.
Ответ стажера окончательно сорвал маску серьезности с лиц парней. Зычный молодецкий хохот вырвался за пределы кабинета и заставил недоумевать всех остальных присутствующих в здании. Впрочем, недавно назначенный Купидон едва ли обратил на них внимание, задумчиво таращась куда-то в стену, он злобно пробормотал:
- Чертовы люди, почему с ними всегда так сложно?!
Один из купидонов, весело хмыкнув, решил ответить:
- С богами, парень, еще сложней.
От дальнейших раздумий над этим вопросом их отвлекла вновь открывшаяся дверь, явившая всем присутствующим крайне грустного Купидона. Тяжело вздохнув, парень прошел к окну и плюхнулся на подоконник. Тишина закручивалась спиралью. Купидоны мужественно сдерживали неуемное любопытство. Наконец новоприбывший тоскливо произнес:
- Не повезло.
Старший незамедлительно вскинулся:
- Как не повезло?! Это на поэтическом-то вечере не повезло?
- Ага.
Стройный хор голосов опять вырвался за пределы кабинета.
- Почему?!
И без того грустное выражение лица Купидона стало еще жалостливей.
- Я уснул.
Испуганная громким смехом пичужка торопливо упорхнула со створки открытого окна. Скучный трудовой день подходил к концу. То ли еще будет завтра.
не з
не заказчик
автор
Автор только что заметил, что он лопух
автор
заказчик
автор
Походу это был мой