Freedom, Equality, Creativity.
Fullmetal alchemist. Рой/Риза. Ишвар, постканон. "И где-то есть хирург, что сотрет все эти шрамы и извлечет все пули у нас из груди". (c)
483 слова вместе со словами из песни.
Расскажи мне о своей катастрофе.
Я приду среди ночи, если так будет нужно.
Не знаю, найду ли подходящие строки,
Но обещаю, что буду внимательно слушать.
Возвращение в Ишвар воскрешает те воспоминания, которых Рой старательно избегал, пряча в дальний угол памяти. Днём от них ещё возможно скрыться, с головой погрузившись в дела, но наступления ночи генерал-майор ожидает как приговора. Мужчина, не привыкший пасовать перед трудностями и опасностями, допоздна засиживается над отчетами, удивляя этим внезапно пробудившимся трудолюбием всех, кто знает, как прежде он ненавидел бумажную работу. Одна только Риза, последовавшая за ним в пустыню, ничему не удивляется – слишком хорошо она понимает, что чувствует её начальник в этом месте.
Когда Мустанг засиживается над отчетами слишком уж долго, Хоукай мягко, но решительно забирает у него бумаги и ручку.
- Расскажи, что тебя тревожит? – после всего, что было, они давно уже перешли на «ты».
Рой всегда начинает эти полуночные беседы вяло, словно отнекиваясь, но постепенно его рассказ становится всё более многословным и сбивчивым. Он делится с Ризой тем, о чём раньше не говорил никому, рассказывая, что чувствовал в первые дни своего участия в Ишварской войне. Как сперва потрясла молодого алхимика эта суровая земля своей величественной красотой, и как с каждым новым убийством всё тягостнее становилось для него пребывание в пустыне. Как день за днём Рой замечал изменения в выражении своего лица, а потом однажды разбил зеркало рукой. Небольшой шрам, оставшийся на ладони, ничто по сравнению с боевыми ранениями, но всё же нечто более важное.
Нелегко искать объяснения и оправдания,
С пулей в груди трудно быть непредвзятым.
Но разве чужая боль не есть наказанье?
И разве нет кары страшнее, чем быть виноватым?
Риза знает, что Рой не ищет себе оправданий, потому что она и сама не пытается их искать. Чувство вины, которое не утихает даже сейчас, когда они занимаются восстановлением разрушенных Ишварских городов, худшее, но, несомненно, заслуженное наказание. Впрочем, Рою она эти мысли не озвучивает, ведь есть то, что понятно и без слов.
Они не единственные, кто пытается хоть как-то исправить прежние ошибки. Однажды, когда в недавно выстроенную больницу приезжают врачи из Централа, Рой встречает там доктора Нокса.
- Я подумал, что здесь от меня будет какой-нибудь толк, - неловко улыбается он, пожимая протянутую Мустангом руку. – Всё-таки я ещё не совсем подзабыл хирургию.
Они избегают говорить о войне и ведут свой недолгий разговор о каких-то малозначительных пустяках, а потом Нокс спешно уходит по делам – работы много, а поговорить можно и в другой раз. Когда вечером Рой рассказывает Ризе об этой краткой встрече, то задумчиво произносит следующую фразу:
- Жаль, что душу излечить не так просто, как тело.
- Кто знает, - откликается она, обнимая мужчину за плечи. Всё же ей хочется верить, что однажды они освободятся от этого гнетущего чувства вины.
Ведь где-то есть тот дом, где мы всегда будем желанны,
А в этом доме тот, кто всегда нас поймёт и простит.
И где-то есть хирург, что сотрёт все эти шрамы,
И извлечёт все пули у нас из груди.
Заказчику очень понравилось ваше исполнение, хотя он ожидал, если быть откровенно честным, нечто большего =)
Открывайтесь, сейчас будут подарки в виде цветов!))))
хотя он ожидал, если быть откровенно честным, нечто большего =)
У меня пока по этому пейрингу получается скорее джен, чем гет
Я так и подумала, что это ты - у тебя своеобразное перо, которое я сумела изучить за время фестов-челленджей))
Спасибо!
~LilianaDC~ , и опять я палюсь
Спасибо за интересную заявку
и опять я палюсь
Лилиана любит занимаццо анализом стилей авторов, которые ей приглянулись ^^"
Лилиана любит занимаццо анализом стилей авторов, которые ей приглянулись ^^"
Ну что ж, это даже приятно
А вообще, все мы, шипперы, рано или поздно начинаем палиться
Вот именно