Freedom, Equality, Creativity.
"Алиса" Бертона. Чешир/Алиса. Игра в прятки с завязанными глазами, темнота и мягкий тёплый мех под пальцами.
Алиса Кингсли ложится спать с одним единственным желанием – проснуться в другом, странно-прекрасном и дивно-безумном мире. Пока ей не удаётся переступить тонкую грань, разделяющую два мира – может быть, ещё рано? А, может быть, никто уже не ждёт её там? От этой мысли становится по-настоящему горько.
Если долго вглядываться в звёзды за окном, то вместо знакомых созвездий можно разглядеть улыбку Чеширского кота. Если завязать глаза лентой и тихо позвать: «Чешир», то можно услышать бархатный, словно обволакивающий голос на грани реальности, зовущий её по имени. Если протянуть руку, то можно почувствовать под пальцами мягкий тёплый мех.
Но когда Алиса снимает повязку, то волшебство рассеивается, и она с грустью понимает, что по-прежнему находится в своей комнате совершенно одна. Это похоже на игру в прятки, в которой ей всё время приходится водить.
- Но я не сдамся, - шепчет Алиса, засыпая. Где-то на грани сна и бодрствования ей послышится: «Охотно вер-р-рю!».
нз
Суховато и скупо как-то...
Заказчик.
з.
У Алисы завязаны глаза. Алиса ничего не видит. Алиса ищет Чешира – они играют в прятки.
-Алиииса… - растягивает ее имя Чешир низким бархатным голосом где-то совсем рядом. Тянет его словно патоку.
И она бросается туда, откуда доносится звук, протягивает руку и… захватывает пустой воздух, а в противоположной стороне раздается переливчатый смех.
У Кингсли на глазах синяя лента, а внутри – желание выиграть. Ведь, если она победит, то Чешир расскажет ей одну из своих сказок.
Сказки – это их общая тайна. Еще с тех пор, как она вернулась из Страны Чудес домой обратно, Чешир приходил к ней по вечерами и рассказывал чудные истории. Взамен же просил что-нибудь. Сегодня – эта глупая детская игра.
И пусть Алисе уже нескромные 19 лет и ей пора, по мнению родственников, выходить замуж, но она все равно обожает эти странно-притягательные сказания.
А то, что она ничего не помнит – это ложь. И ее не стоит кому-то знать. А ее схватка с Бармаглотом – чушь по сравнению с ощущением мягкого теплого меха под пальцами.
Алиса думает, что если бы Чешир был человеком, то он бы пользовался успехом у девушек, а о его загадочности и знаменитой улыбке ходили бы легенды. Еще она думает, что если бы Чешир стал человеком – она бы обязательно вышла за него замуж. Но Чешир не человек – и они всего лишь играют в прятки.
-Алиииса… - мурлыкающий голос совсем рядом.
Девушка стремительно разворачивается и ловит ухмыляющегося кота за теплый бок. Пропускает сквозь пальцы нежный мех, щекочет животик, восклицает звонким голоском:
-А теперь сказку, Чешир! Ты обещал!
В ответ ей смех и теплое ”Усаживайся”.
Заказчик дэс.
автор 2