Если бы кто-нибудь спросил леди Интегру Хеллсинг, зачем она заключила контракт с демоном, она бы сначала гневно сверкнула очками (либо попыталась бы пристрелить наглеца – зависело от настроения), потом отвернулась бы, пожала плечами, но не ответила бы. Одна только мысль о том, что Алукард может покинуть хозяйку, казалась ей кощунственной. Однако это произошло, упырей в Лондоне стало даже больше, а одна Виктория со всем этим справиться не могла даже со всем её желанием. Именно тогда и появились эти двое: дворецкий и его господин. «Два демона и вампир – неплохая, в общем-то, компания»,- иногда думала Интегра, разглядывая своё маленькое войско. И именно тогда она начала носить рубашки с высоким воротником. Граф Фантомхайв понимающе скалил зубы, не говоря, впрочем, ни слова. Себастьяном Интегра была довольна – вот уж воистину достойный гибрид Алукарда и Уолтера. Надежный оперативник, сильный и неуязвимый боец, ко всем своим достоинствам еще и отличающийся тактом и умением (если не талантом) готовить. Его хозяин, Сиэль Фантомхайв, одноглазый граф, относился к леди Хеллсинг так же, как и она к нему – с вежливым равнодушием. Есть и есть. Для Интегры он был приложением к великолепному дворецкому, а Сиэлю все было безразлично. Зато Серас была искренне рада графу – насколько Интегра знала, вампирша величала демона «младшим братиком» и любила потискать его в сестринских объятиях. Тот, в свою очередь, пару раз интересовался генеалогическим древом Виктории и собирался порыться в архивах по этому поводу. В ответ на недоуменный взгляд леди Хеллсинг Себастьян тихонько пояснил: «Виктория очень похожа на леди Элизабет Миддлфорд, бывшую невесту графа».
- Каково это – быть слугой двух господ?- не отрываясь от отчета, спросила как-то Интегра. Себастьян, зашебший с подносом, осторожно поставил чашку на стол и ненавязчиво отодвинул бумаги. - Я уже привык, леди Интегра . На протяжении ста с лишним лет приказы господина остаются неизменными и не противоречат вашим на данный момент.
Иногда она размышляла, что с ней будет потом, после расплаты. Себастьян заберет её душу (интересно, отдаст ли он её Сиэлю?), а дальше? Рассуждая логически, если она станет вампиром из-за нападения, демонам ничего не достанется. Им это невыгодно. Про упыря – то же самое. Так почему же она противостоит искушению? Рядом с ней – идеальный мужчина, который будет с ней до самой смерти (Интегра, не выдержав, фыркнула). Он красив, обаятелен, его улыбка сводит с ума в самом хорошем смысле, он не свешивается с потолка и не проходит сквозь стены в самый неподходящий момент… Достоинств много, а известных недостатков только два: хозяин-граф да семейство кошачьих, оккупирующее подвал; но… она предпочла оставить все как есть.
Однажды Интегра просыпается от шума драки и шипения Виктории: «Маста, это свой!» и «Себастьян, не надо!». Садится в кровати, щурит глаза, пытаясь рассмотреть что-нибудь сквозь расплывчатую тьму, и чувствует… стыд. Как будто муж вернулся из командировки (очень, очень долгой) и обнаружил в доме любовника, сильно выросшую дочь и неизвестного мальчишку, претендующего на роль младшего сына. - Добро пожаловать домой, граф,- улыбается леди Хеллсинг. И прикрывает печать рукой.
alaknog , {VLAD} , Дитя ангста , автор рад)) А в продолжении было бы выяснение отношений, драка и счастливая свадьба (Виктории и Сиэля)))) А заказчик тут не пробегал, ннэ?
Суперско и как-то... печально, что-ли. Что ей теперь делать, как избавляться от Себастьяна и компании?) Хотя, если вернулся Алу - всё точно будет хорошо. Ведь будет? Автор, хэппи-энд будет?
Если бы кто-нибудь спросил леди Интегру Хеллсинг, зачем она заключила контракт с демоном, она бы сначала гневно сверкнула очками (либо попыталась бы пристрелить наглеца – зависело от настроения), потом отвернулась бы, пожала плечами, но не ответила бы.
Одна только мысль о том, что Алукард может покинуть хозяйку, казалась ей кощунственной. Однако это произошло, упырей в Лондоне стало даже больше, а одна Виктория со всем этим справиться не могла даже со всем её желанием.
Именно тогда и появились эти двое: дворецкий и его господин. «Два демона и вампир – неплохая, в общем-то, компания»,- иногда думала Интегра, разглядывая своё маленькое войско. И именно тогда она начала носить рубашки с высоким воротником. Граф Фантомхайв понимающе скалил зубы, не говоря, впрочем, ни слова.
Себастьяном Интегра была довольна – вот уж воистину достойный гибрид Алукарда и Уолтера. Надежный оперативник, сильный и неуязвимый боец, ко всем своим достоинствам еще и отличающийся тактом и умением (если не талантом) готовить.
Его хозяин, Сиэль Фантомхайв, одноглазый граф, относился к леди Хеллсинг так же, как и она к нему – с вежливым равнодушием. Есть и есть. Для Интегры он был приложением к великолепному дворецкому, а Сиэлю все было безразлично. Зато Серас была искренне рада графу – насколько Интегра знала, вампирша величала демона «младшим братиком» и любила потискать его в сестринских объятиях. Тот, в свою очередь, пару раз интересовался генеалогическим древом Виктории и собирался порыться в архивах по этому поводу. В ответ на недоуменный взгляд леди Хеллсинг Себастьян тихонько пояснил: «Виктория очень похожа на леди Элизабет Миддлфорд, бывшую невесту графа».
- Каково это – быть слугой двух господ?- не отрываясь от отчета, спросила как-то Интегра. Себастьян, зашебший с подносом, осторожно поставил чашку на стол и ненавязчиво отодвинул бумаги.
- Я уже привык, леди Интегра . На протяжении ста с лишним лет приказы господина остаются неизменными и не противоречат вашим на данный момент.
Иногда она размышляла, что с ней будет потом, после расплаты. Себастьян заберет её душу (интересно, отдаст ли он её Сиэлю?), а дальше? Рассуждая логически, если она станет вампиром из-за нападения, демонам ничего не достанется. Им это невыгодно. Про упыря – то же самое.
Так почему же она противостоит искушению? Рядом с ней – идеальный мужчина, который будет с ней до самой смерти (Интегра, не выдержав, фыркнула). Он красив, обаятелен, его улыбка сводит с ума в самом хорошем смысле, он не свешивается с потолка и не проходит сквозь стены в самый неподходящий момент… Достоинств много, а известных недостатков только два: хозяин-граф да семейство кошачьих, оккупирующее подвал; но… она предпочла оставить все как есть.
Однажды Интегра просыпается от шума драки и шипения Виктории: «Маста, это свой!» и «Себастьян, не надо!». Садится в кровати, щурит глаза, пытаясь рассмотреть что-нибудь сквозь расплывчатую тьму, и чувствует… стыд. Как будто муж вернулся из командировки (очень, очень долгой) и обнаружил в доме любовника, сильно выросшую дочь и неизвестного мальчишку, претендующего на роль младшего сына.
- Добро пожаловать домой, граф,- улыбается леди Хеллсинг. И прикрывает печать рукой.
А.
Себастьян - сразу два поста по цене одного
Они(монстры
Счастливый читатель.
Кстати, поддерживаю, тоже очень хотелось бы прочитать продолжение)
читатель
А заказчик тут не пробегал, ннэ?
ыыы)))))))))))
Автор, вы прелесть *__* проды бы
очень довольный читатель
Они все прекрасны. Интегра как всегда изумительна)