Freedom, Equality, Creativity.
Original. Парень-инвалид, прикованный к креслу. Наблюдать в окно за людьми. “Глупые, они не понимают своего счастья...”
Заключение в тюрьме без двух ног, туго обтянутой кожей, без права досрочного освобождения – «с таким здоровым сердцем люди так живут десятилетиями ». Надвое расколотый оконным стеклом мир. И тихо плачет в стеклянной неволе сломленный уже не человек – если ты человек, то у тебя есть права и обязанности, честь и достоинство… А чего достойного в том, что бы медленно гнить заживо бесполой куклой? Меньше достоинства только у трупа, но мертвому уже всё равно. В глазах у мертвых нет такого страха и нет в груди живого сердца.
В палате нет ничего колющего и режущего. На соседней койке лежит парень с ожогами 30 % тела. Ежедневные перевязки, лечебная физкультура, постоянная боль. И, когда Антон в сознании, неумелые шутки «Хорошо лежим, мужики! Эх, кружку пива да ляльку под бок, и я бы отсюда бы и вовсе не выписывался…».
Днём в мои обязанности, как лежащего у окна, входит рассказывать всё уличные новости, которых не особенно много – просто непрерывно текут две реки на и под мостом – одна – грязно-бурого цвета и с радужно-бензиновой плёнкой на поверхности, другая – шумная и разноцветная слепит фарами по вечерам. Но ночью разве что проедет пара стритрейсеров. А уж люди, просто люди ходят по этому мосту совсем редко – слишком пыльно и шумно днём и совсем нечего делать здесь ночью. Тем удивительнее видеть одиноко стоящую фигуру у перил. Как-то… слишком одиноко. Не то место, не то время. Дурное предчувствие. Словно в телевизоре без звука наблюдаю, как девчушка перелезает через чугунное ограждение и прыгает вниз. Дно здесь каменистое, а речка так пересыхает, что особенно засушливым летом даже курица может вброд перейти. Метров 5, не меньше. Верная смерть. Больно за весь мир, где уже никого не спасти. Больно за людей.
…Глупые, они не понимают своего счастья... – по крайней мере у них есть право на смерть. Мне же придется подождать, пока не выпишут в дом престарелых…
неплохо, очень даже неплохо.)
не заказчик
Cпасибо за отзыв!) Старалась написать так, что бы пробирало)
и история про двух больных в одной палате)
Спасибо... читать дальше
нз
Спасибо) Старалась)
-Joe-
да! Я писала как раз под эту песню)
А какая история про больных в палате?
Ну да, заявка скорее была ориентирована на что-то более светлое и позитивное...
не) я не про то ^_^ что-то, что я совсем не могу описать словами, поэтому просто заткнусь)))
Притча
Сильная притча. *вздрагивает*
и такое быстроеисполнение! Пробрало.Интересно увидеть и такую интерпретацию, так как я действительно ожидала немного другого исполнения) Но также не смогу объяснить в чем именно выражается отличие моих ожиданий.
Еще раз спасибо! Откроетесь?)
Собственно заказчик
-Joe-, ооо, какая притча!
Я - автор)
Спасибо вам за заявку!)
А вам еще раз спасибо за исполнение!)
596 слов
№2
Когда сказали, что он больше не сможет ходить, мама расплакалась. Горько-горько. Ему тоже хотелось плакать, но он не смел. Ради неё он должен был оставаться сильным… даже теперь. Всего двадцать лет и вдруг калека!
К нему приходили друзья, сначала каждый день, потом реже. Прятали растерянные лица, пытались как-то шутить, подбадривать. Но выходило плохо, это понимали все. Он не винил их ни в чем. Ни в том, что те, с кем, казалось, он прошел и огонь, и воду, и медные трубы вдруг стали чаще торопиться уходить. Не винил за нарочито бодрое и фальшивое: «Чтобы к следующему приходу бегал!» И не особо переживал, когда кто-то больше не появлялся.
Вскоре поток их иссяк, только мама оставалась всегда рядом. Самый верный друг… и любимый человек. Каково же было ему каждый день видеть, как за улыбкой она прячет слезы. Но что же ещё ему оставалось делать?! Лишь улыбаться в ответ, пряча свои переживания глубоко-глубоко внутри. Обещать и себе и ей, что встанет, обязательно встанет, даже если надежды нет. Он знал, что это неправда, но от его уверенности в голосе у мамы будто бы глаза становились… лучистее. И тогда она уже улыбалась открытее, без той боли, что сковывала сердце.
Лишь когда она уходила (он знал, бежит в церковь ставить свечку за него – за здравие), он мог стереть с лица опостылевшую маску и побыть, наконец-то самим собой. Опустошенным, выгоревшим в душе человеком. Он всегда просил её подвезти к окну при очередном уходе. Там, за тонкой стеклянной преградой была Жизнь. Всего каких-то нескольких миллиметров прозрачного стекла отделяли его от того, что было когда-то для него таким естественным.
В этот момент по двору катались мальчишки на велосипедах, с громкими криками и улюлюканьем они устроили что-то вроде гонок. Самому старшему было не больше двенадцати лет. Вот победитель, радостно завопив, отпустил руки и, лишь удерживая велик между облезающих от загара ног, катил по двору среди друзей-товарищей, в любую минуту рискуя упасть.
Он не сумел подавить горькой усмешки. Ещё недавно, всего несколько лет назад, он и сам носился по двору с такими же мальчишками и даже не догадывался, как это здорово: лето, каникулы, друзья и… умение кататься на велосипеде! И лишь теперь он понимал, чего лишился.
А мальчишки устроили очередной заезд, который впрочем, закончился столкновением, громкой ссорой и слезами. Он вновь усмехнулся. Сейчас он бы всё отдал за то, чтобы оказаться на месте ревущего пацана, разодравшего колено. Ведь ссадина на ноге – это не только боль и кровь, это ощущение жизни… полноценности.
- Глупые, они не понимают своего счастья... – прошептал он, будто испугался, что они его услышат.
А мальчишки уже столпились над раненным: кто-то прикладывал подорожник к ссадине неудачливого гонщика, кто-то громко отчитывал его за невнимательность (кажется, старший брат) и лишь сам пострадавший паренёк не смотрел на друзей, а подняв голову, глядел на молодого парня в проеме окна на четвертом этаже. Мальчишка вдруг улыбнулся сквозь слезы и помахал ему рукой. А он… он тоже помахал ему в ответ, и на душе неожиданно стало легче.
Пусть они глупые и не ценят того, что им даётся просто так, даром. Пусть! У этих мальчишек ещё будет время, чтобы научиться всему. И он надеялся лишь на то, что никому из них не выпадет его судьба. Да и стоит ли так уж винить свою судьбу? У него была замечательная жизнь: короткая и яркая. Да и кто сказал, что она закончилась?! Впереди ещё много чего будет.
В какой-то момент, ему и вправду поверилось, не смотря на прогнозы медиков, что он ещё встанет на ноги. И вот с этим мальчишкой ещё и наперегонки по их двору будет ездить!
Когда мама вернулась домой, он впервые улыбнулся ей от чистого сердца и тихо сказал:
- Я обязательно поднимусь.
до слез, спасибо
Первое тоже понравилось, авторы молодцы!
я уж заносчиво думал, что после универа - ко всему готов.. .ан-нет Т_Т
Спасибо вам огромное!