Freedom, Equality, Creativity.
Original. Персонажи новой книги, которую не приняли в издательстве, явились к главному редактору и провели с ним серьезный разговор. После этого разговора, редактор сразу изменил свое решение.
– Простите, но мы не можем принять вашу книгу. Видите ли, ужасы и триллеры сейчас не в моде. Современному читателю либо влюбленных вампиров подавай, либо приключения в космосе подавай. – Главный редактор откинулся на спинку кресла и тяжело вздохнул. Рука лениво прошлась по пухлому животу, расстегнув пуговицу пиджака.
– Но… Я могу дополнить! Дописать, что нужно! Вы только скажите. – Молил начинающий автор. Юноша ещё совсем молодой, но обладающий несомненным талантом.
– Нет! – Рявкнул мужчина. – Я свих решений не меняю! Иди отсюда! – Редактор махнул рукой в сторону двери. – Без тебя дел много!
Юноша, уныло понурив голову, поплёлся в сторону выхода. Когда дверь за писателем закрылась, редактор фыркнул.
– Ишь, что захотел! Молодой ещё!
Ночь наступила быстро. Сотрудники издательства разбрелись по домам, и только из кабинета главного редактора виднелся свет настольной лампы. Мужчина потянулся и громко зевнул.
– Матерь божья! Пора бы уже домой! – Засуетился главный редактор, глянув на часы. Он развернулся, и уже было направился в сторону вешалки, когда за его спиной скрипнула дверь.
– Простите, можно? – Раздался в помещения мужской бархатный голос. Редактор цыкнул.
– Вы на часы смотрели? Приходите, завтра и то… – Договорить он не смог. Замерев на месте, он с ужасом разглядывал своего посетителя. Под два метра роста, в массивных ботинках и длинный плащ до пола. Его лицо скрывала шляпа. « Как в ужастике» – Промелькнула сумасшедшая мысль у бедняги. Его гость тем временем сунул руку в карман, выудил оттуда массивный крюк и двинулся в сторону мужчины. С каждым шагом незнакомца редактор всё быстрее пятился назад, пока с громким «Ох» не плюхнулся в своё кресло. Незнакомец приблизился так близко, что можно было почувствовать его дыхание… Если бы оно было. Но его не было, что пугало мужчину ещё больше. Он почувствовал холодную сталь на своём горле, отчего захотелось громко сглотнуть.
– Айя-яй, товарищ главный редактор как же вам не стыдно обижать молодых писателей. – Услышал мужчина издёвку. – За это вас надо наказать! Как насчёт того чтобы подвесить вас на этом крюке за язык. А? Как на это смотрите? По-моему очень поучительно. – Незнакомец провёл крюком по губам мужчины. – Чтобы этот грязный язык больше не говорил гадостей.
– Ну что ты, Роло, право слово! Нельзя быть таким жестоким. – Дверь снова отворилась. Молодой человек в белом халате. Когда он вышел на свет редактор снова судорожно вздохнул. Лицо второго человека украшал уродливый шрам. От того мимика его казалась лишь набором мерзких гримас. – Предлагаю поступить с ним более гуманно. Перережь ему глотку, а я просто потом распродам его органы. Как в прошлый раз.
« Как в прошлый раз? – В голове мужчины метались вопросы, которые он был не состоянии высказать вслух. – Кто эти люди? Что им от меня надо?»
– Это скучно, Ал! Мы так уже делали. – Роло отошёл от редактора. – Сегодня будем делать, так как я хочу.
– Ну-ну, не ссорьтесь, мальчики. – Прервал спор нежный девичий голосок. На пороге стояла девочка. Белокурые волосы, подвязанные красным бантом и завораживающе голубые глаза. Девочка улыбнулась. – Давайте просто выколем ему глаза.
Редактор в ужасе захрипел. Малышка чуть прошла вперёд и он смог разглядеть, что она держала в руке позади себя. Цепкие детские пальчики крепко сжимали единственную прядь волос большой пластмассовой куклы. Редактор взглянул на лицо куклы и его снова накрыла липкая волна страха. У куклы были выколоты глаза. Мужчина перевёл взгляд. Дискуссия о его судьбе развивалась с большим ажиотажем.
– Да что тут говорить. За язык его подвесить и всё!
– Кому нужен этот язык. Глаза надо выколоть говорю!
– Селезёнка! У меня заказ на селезёнку!
Мужчина уже прощался с жизнью, когда со стороны двери раздался спасительный возглас.
– Тихо всем! – На удивление в помещение воцарилась тишина. Все перевели взгляд на говорящего. В дверях стояла девчушка. На вид лет шестнадцать, вся конопатая с забавными хвостиками, торчащими в разные стороны.
– Я же говорила вам подождать меня! – Она грозно зыркнула на компанию и лёгкой поступью подошла к редактору. Убрав руки за спину, она слегка качнулась. – Вы уж простите этих невежд. Давайте я вам всё объясню. Меня зовут Чен. Те трое, – девушка махнула рукой в сторону. – Роло, Ал и Мэрибэл. Понимаете, заочно мы с вами знакомы. Мы персонажи из книги того паренька, которого ВЫ сегодня послали на все четыре стороны. – Глаза редактора расширились. Он вспомнил их. Сегодня, когда пролистывал писульки этого молодчика, он наткнулся на описание яркое описание каких-то персонажей. « И шляпа скрывала его бесовские глаза», «Продав сердце своё и чужое, скрывался под маской врача», «Окропляла она бант свой кровью невинных». Мужчина снова громко сглотнул. Глаза стоящей напротив девушки радостно распахнулись.
– Гляжу, вспомнили. – Чен наклонилась ниже. – Видите ли, какое дело. Думаю, вам следует принять рассказ нашего автора.
– А если я этого не сделаю? – Севшим голосом пробормотал редактор. Девушка печально вздохнула.
– Понимаете, я на всю книгу единственный положительный персонаж. А их, злодеев, – она качнула головой в сторону присутствующих. – Вон как много. И боюсь, – Чен смущённо пожала плечиками. – Если они разозлятся, я с ними со всеми не справлюсь. А за нашего автора они горой, так что точно разозлятся.
Как бы подтверждая её слова, троица угрожающе двинулась в их сторону.
– Хорошо, хорошо. – Редактор поднял руки. – Я всё сделаю! Сделаю!
– Вот и отлично! – Чен отступила на пару шагов назад, остальные наоборот придвинулись к ней. – Мы на вас надеемся. Не обманите нас. И помните, мы будем жить вечно, а вот вы ― нет. – Успела сказать девушка, прежде чем полностью исчезнуть.
Мужчина ещё пару минут сидел в оцепенении, а потом схватил трубку телефона и судорожно набрал номер. После трёх гудков на том конце ответил сонный голос.
– Алло, молодой человек! Это вам из издательства звонят, мы всё-таки решили напечатать ваш рассказ. Да-да! Несите его скорее.
– Мы снова это сделали! – Хихикнула рыжеволосая девушка, со стороны наблюдая за суетившимся радостным молодым человеком.
– Вот-вот! – Вторил её девичий голос. – И что бы он без нас делал?! Правда, Ал? – Девочка дёрнула рядом стоящего за рукав белого халата.
– И не говори.
– А вам не кажется, что эти редакторы какие-то нервные стали? – Задумчиво изрёк Роло.
– Ну, ещё бы! Знаешь, Роло мне тоже было бы не по себе, если б меня грозили подвесить за язык!
– Ладно тебе, Чен. Я тоже так считаю. – Поддержал друга Ал. – Всё-таки сразу видно, что человек не творческой профессии. Вон, наш автор не верещит, когда я ему так тихонько нашёптываю, где у него опечатки и где меня следует сделать помужественнее.
– Да даже не в опечатках дела! – Сердито топнула ножкой Мэрибэл. – Вам не кажется, что у него совершенно исчерпалась фантазия? Он не придумывает новых героев, просто каждый раз меняет наши роли. Вот в это раз, например, мы все трое злодеи, а Чен – хорошая. А в другом рассказе мы втроём её разоблачали.
– Хм, плохой мне понравилось быть больше.
– Заметно.
– Успокойся, Мэр, – Роло потрепал девочку по голове. – Молодой ещё, придумает что-нибудь.
Все четверо в последний раз с улыбкой взглянули на своего впопыхах убегающего создателя и в следующий момент растворились в воздухе. Надо сил набираться, а то вдруг этому недотёпе снова их помощь понадобится.