Он поистине неисправим, и это, наверное, к лучшему.
Не прожаривает как следует котлеты, и Вирджинии приходится самой вставать к плите. Она знает, что её, напротив, хотели избавить от лишних обязанностей по дому. Но и раньше никогда не верила в компетентность мужчин в вопросах готовки. Его еле контролируемое беспокойство в полнолуние, вечно нестриженые ногти и взлохмаченые волосы - со всем пришлось научиться мириться. Сложно ли это? Не настолько, как казалось: ей и самой нравятся его милые странности. Только раньше она боялась себе в этом признаться.
Жизнь идёт своим чередом. Их считают прекрасной парой. "Уж с такой-то покладистой женой волком не взвоешь", - одобрительно, с лёгкой завистью говорят вокруг. Но вздрагивают по ночам, вдруг услышав отдалённый протяжный вой. - Что-то случилось? - спрашивает заспанная Вирджиния. - Нет, нет... - Волк грустно улыбается. - Тоска... обыкновенная тоска по родине. И луна такая красивая сегодня... Мимолётный вздох. - ...совсем как ты. В долгом нежном поцелуе она запускает пальцы в его растрёпанную шевелюру, будто гладит шерсть, и чувствует языком острые кончики клыков.
Он поистине неисправим, и это, наверное, к лучшему.
Не прожаривает как следует котлеты, и Вирджинии приходится самой вставать к плите. Она знает, что её, напротив, хотели избавить от лишних обязанностей по дому. Но и раньше никогда не верила в компетентность мужчин в вопросах готовки.
Его еле контролируемое беспокойство в полнолуние, вечно нестриженые ногти и взлохмаченые волосы - со всем пришлось научиться мириться. Сложно ли это? Не настолько, как казалось: ей и самой нравятся его милые странности. Только раньше она боялась себе в этом признаться.
Жизнь идёт своим чередом. Их считают прекрасной парой. "Уж с такой-то покладистой женой волком не взвоешь", - одобрительно, с лёгкой завистью говорят вокруг. Но вздрагивают по ночам, вдруг услышав отдалённый протяжный вой.
- Что-то случилось? - спрашивает заспанная Вирджиния.
- Нет, нет... - Волк грустно улыбается. - Тоска... обыкновенная тоска по родине. И луна такая красивая сегодня...
Мимолётный вздох.
- ...совсем как ты.
В долгом нежном поцелуе она запускает пальцы в его растрёпанную шевелюру, будто гладит шерсть, и чувствует языком острые кончики клыков.
Он поистине неисправим, и это замечательно.
не заказчик
не з