Freedom, Equality, Creativity.
Original. Он/Она/Её Альтер-эго. Он терпит её раздвоение личности, даже дружит с ним, но через какое-то время чувствует, что сам сходит с ума. “Я просто разбудила тебя”.
текст песни Fleur - Да, это так
текст песни Fleur - Да, это так
Пожалуй, не он первый заметил, что она была положительно неповторима. Никогда не закатывала истерик, никогда не теряла контроль над собой, была образована прямо-таки до неприличия. Другое дело, что знания её были исключительно академическими. «Никакой приспособленности к жизни» - растроганно думал он, слушая, как она рассказывает о пассионарной теории этногенеза. Бедняжка в конце концов так начиталась заумных книжек, что стала чудить. Но он считал это скорее милым, чем жутким. В конце концов, когда они просыпались в одной постели, весьма любопытно было слушать радостные рассказы о том, как в сегодняшнем сне она перехитрила себя же. Он плохо понимал, как это можно было сделать, но предпочитал не вдаваться в подробности. Ему нравилось, как она разговаривает, нравилось, что на середине фразы она могла задуматься и замолчать, нравилось, что она была немного не от мира сего. Нет, к сожалению или к счастью, она была такая одна. Впрочем, может быть, такими были когда-то авторы толстенных томов, все время громоздившихся на маленьком письменном столе. Однако же на этих интеллектуалов ему было плевать. Ему хватало её странных суждений.
Как-то раз он спросил её, почему она такая сдержанная. Спросил, не надеясь получить ответ. Но она задумчиво сказала:
- Если я потеряю контроль, то действовать будет она.
- Кто она? – он не придал тогда этому значения.
- Я.
Она была обезличенным разумом, а он тогда этого не понимал. Пытался растормошить её, развеселить. Она морщилась, смешно просила «не будить её». Затем со странно пустым выражением лица говорила, что это дурная затея. Наконец, умоляющим взглядом сумела притормозить его неумеренный пыл.
- Тебе же не нужен хладный труп на руках. – тихо проговорила она.
Он наконец понял, насколько все серьезно. Обнял её, пообещал, что все будет хорошо. Она усмехнулась – не поверила.
- Я устала. – неожиданно призналась она. – Поэтому жди перемен.
Перемены в её характере действительно настали. Она стала чаще смеяться, громче говорить. Один раз она даже накричала на него – не то, чтобы сильно, но сам факт! – а потом ему пришлось долго отпаивать валерьянкой её, плачущую. И обещать, что никогда не бросит её, какой бы она ни была.
- Даже если ты изменишься до неузнаваемости, ты все равно будешь такая одна. – шептал он.
Она слабо улыбалась и качала головой. Её больше не было, она это знала, знала прекрасно. Её вообще никогда не было как личности, это просто ошибка, опечатка, разум не может существовать отдельно, и сущность, так упорно загоняемая в дальние уголки подсознания, об этом настойчиво напоминала.
- Ты не будешь меня любить. – она всего лишь констатировала факт.
Потому что она была слабой, плаксивой, эмоциональной дурой. Потому что таких, как она, не любит никто – никому не нужны лишние заботы.
Когда её ужасный характер возьмет верх над разумом, то, растеряв все, что имела, она непременно вскроет себе вены. Потому что она впечатлительная идиотка, которая два раза пыталась повеситься, четыре – спрыгнуть с крыши, шесть – пустить воздух по венам. И все это время разум оберегал её от необдуманных поступков, а что будет, когда он отключится?
Она смирилась было, но тут произошло еще кое-что. Ему, дураку, захотелось понять её, помочь ей. Для этого был один-единственный способ. Неизвестно, как, но у него получилось.
Она ругала его последними словами. Ругала, потому что любила их обоих – и его, и его альтер-эго. Кто из них был ей дороже? Она не понимала. Все запуталось окончательно. Настолько, что усталость становилась действительно невыносимой.
- Не дрейфь, прорвемся. – он был беспечен.
Она кивнула, чувствуя, как наружу прорываются годами сдерживаемые чувства.
Время вышло. Она оценивающе покосилась на кухонный нож.
Оно потрясающе *____________*
Автор, открывайтесь, я буду вас любить всеми известными способами!
заказчик
все это звучит очень многообещающе, так что я, пожалуй, рискну x)
слегка удивленный такой реакцией автор