Freedom, Equality, Creativity.
“Fate/Zero”. Гильгамеш/Артурия, Токиоми, Ирисфиль. “Если она не поздравит меня, то завтра будет тридцать второе декабря, послезавтра – тридцать третье...”
403 слова.
В первый раз, когда они услышали пожелание – нет, требование Короля Героев – на их лицах отразилось огромное удивление, в особенности у Сейбер.
- Ч-что ты сказал, Арчер? – онемев, переспросила Слуга, даже позабыв о том, что готовилась по полной программе врезать этому нахалу в золотых доспехах.
- Разве я выразился неясно? – удивлённо приподнял брови Гильгамеш. – Я хочу, чтобы ты поздравила меня с наступающим праздником.
- Он в своём уме? – ошеломлённо обратился Токиоми то ли к присутствовавшим, то ли к самому себе. Ирисфиль задавалась тем же вопросом.
Тридцать первое декабря. В этот день люди отмечали наступление Нового Года. Неужели реальный мир настолько повлиял на Великого Короля Героев, что он теперь требовал от другого Слуги вроде бы простого – поздравления с праздником?
- Ты рехнулся, Король Героев, - констатировала Сейбер, не опуская своего Невидимого Меча.
- Ничуть, - жадно осматривая фигуру мечницы, ответил Гильгамеш. – Ну же, тут нет ничего сложного – поздравь меня с Новым Годом!
- Арчер, прошу тебя, брось ты уже эти свои шуточки, - обратился к нему Тосака. Ирисфиль продолжила молчать и наблюдать за разворачивающейся картиной.
- Если она не поздравит меня, то завтра будет тридцать второе декабря, послезавтра – тридцать третье...
- Мне кажется, или я подобное слышала в какой-то детской сказке? – наконец, заговорила Айнцберн, нахмурившись.
- Даже не думай, что я опущусь столь низко даже перед Королём Героев, Арчер, - резко заявила Артурия, с ненавистью глядя на врага.
«Я лучше поддамся чарам Лансера, чем стану развлекать тебя,» - добавила она про себя.
- Хо-о, вот как? – прочитав её мысли, снова усмехнулся Гильгамеш, заставив ещё и Ирисфиль недоумённо взглянуть на обоих Слуг. За спиной Арчера открылись Врата Вавилона, и несколько лезвий нацелились на стоявшую за Сейбер Ирисфиль. – Боюсь, мне придётся немножечко покромсать твоего Мастера, если ты не сделаешь этого.
- Да как ты!.. – мечи чуть сдвинулись в сторону Ири, и Король Рыцарей тут же умолкла, еле сдерживая негодование. Токиоми, который уже не знал, что делать со своим неуправляемым Слугой, просто стоял и смотрел, как Арчер довольно ухмыляется.
- Ну же, милая... Скажи: «С Новым Годом, о Великий Арчер!» Ты даже не представишь себе, как я буду доволен. Давай, Сейбер, скажи это, если не хочешь её смерти, - Гильгамеш кивнул на гомункула. Девушка, осознав, что другого выхода у неё нет, опустила голову и убрала свой меч.
Представление, устроенное Арчером, продолжалось до самой полуночи. Король Рыцарей поклялась самой себе, что в следующий раз атакует этого надменного Слугу прежде, чем тот успеет открыть рот для оглашения своей очередной прихоти.
Разве что чтение мыслей... Кажись, такого не было, хммм
Заказчик
Разве что чтение мыслей... Кажись, такого не было, хммм
Вот и я как-то не помню(
а.
Ладно, чтение мыслей не самый страшный оос ещё...)
Заказчик
З.