Freedom, Equality, Creativity.
“Волкодав” (Мария Семенова). Волкодав/Оленушка. После событий книги. Счастливая семья, о которой всегда мечтал Волкодав. Принести мужу обед в кузницу. “Кажется, твои шрамы разглаживаются”.
334 слова
Молодая женщина выходит на крыльцо. В руках – узелок, завязанный особо, как умеют только венны, чтобы донести обед, пока не остыл.
Благо, и нести недолго.
Оленушка торопливо сходит с крыльца и говорит строго: - Пригляди за детьми, Свет!
Огромный серебристый пес терпеливо склоняет голову на бок и помахивает хвостом. В траве рядом с тропинкой возятся малыши – мальчик и девочка. Старший мальчик ползает перед младшенькой, размахивает палочкой, что-то громко и требовательно говорит. Малышка доверчиво смотрит на него, протягивает ручонки – еще совсем детские, пухлые – и мальчик, вздыхая, становится на четвереньки.
- Но только последний раз, Любята! Мне надоело играть в лошадку! Папа говорит…
Девушка тепло улыбается. Папа говорит… Надо отнести скорее обед, а то как бы не заждался муж нерасторопную жену! Тем более что сварила она сегодня добрый веннский борщ и испекла свежий, душистый, еще горячий хлеб.
Ручеек, тропинка, знакомый серый валун и светлая березовая роща. Береза – хорошее дерево, доброе. Стук железа все ближе, кажется, что сердце стучит от быстрого шага.
Скрипучая дверь. Оленушка перекладывает узелок из руки в руку – тяжелый! – и тянет на себя упрямую дверь. Только бы не упасть, не разлить…
Большие руки осторожно поддерживают, перехватывают узелок.
Муж просто берет ее за руку и заводит в кузницу, пригибая седую голову. Оленушке наклоняться не приходится – Волкодав на добрых полторы головы ее выше!
Тонкими пальцами она быстро распутывает сложные завязки, достает деревянную ложку, садится напротив мужа.
Волкодав ест и тихонько, чтобы не вспугнуть злодейку-судьбу, думает, что о таком и мечтать раньше не смел, боялся. Боялся потерять любимую, боялся за друзей и боялся, наверное, новой боли. А теперь – нет. Теперь ему есть, кого защищать – и видят боги, не поздоровится тому человеку, кто зло замыслит, входя в его дом.
После скромного, но родного обеда Оленушка сметает крошки, крепко зажимает в кулаке – высыпать на тот самый валун перед рощицей, пташек порадовать.
Муж непривычно улыбается, медленно и осторожно проводит пальцем по щеке.
- Любимая…
Оленушка краснеет, как тогда, много-много зим назад. Любимая… Жена…
В ответ доверчиво прижимается к Волкодаву, неловко обнимает кулачками и тихо шепчет:
- Знаешь… Кажется, твои шрамы разглаживаются…
Аффтар
все ок, автор, серьезно
Аффтар
Мне тоже почему-то грустно стало) Как долго они этого ждали-то!
И это "поиграть в лошадку" так умиляет!
Просто прелесть)
Sparrow 13, спасибо огромное, очень атмосферно!
Собственно, заказчик)